Энциклопедия 3ds max 6


   Интим24 главная быстро выгодно удобно секс шоп. | Интернет шоп интим магазин.             


Энциклопедия 3ds max 6

Энциклопедия 3ds max 6
Элементы интерфейса max
в воображаемом, или виртуальном, трехмерном
позволяет выделять объекты сцены,
в первую очередь для настройки
позволяет строить достаточно сложные
В файле типа max содержатся
Активизация инструментов выделения с помощью клавиатуры
Активизация привязок
Алгоритмы расчета глобальной освещенности

Анимация сцены и настройка поведения объектов во времени
Если выполняется анимация персонажей или

Аппаратные средства
Архивы сцен и сборники ресурсов
Автосохранение сцены
Базовые параметры системы частиц типа Blizzard
Базовые параметры системы частиц типа PCloud
Базовые параметры системы частиц типа Super Spray
Базовые параметры системы частии типа РАггау

Базовый вариант создания объектов методом лофтинга
которая будет указана после щелчка

Благодарности

Блокировка и разблокирование объектов
позволяет разблокировать все объекты сразу;

Блокировка интерфейса и восстановление исходного состава инструментов
Блокировка набора выделенных объектов
Чайник
Четвертные меню
Цилиндр
Цилиндр с фаской
Цистерна
Деформации Deflector, SDeflector и UDeflector
определяют энергию отскока частицы от
проникают через отражатель, имеющий вил

Деформации FFD(Box) и FFD(Cyl)
если установлен, отображается решетка деформации,
в область действия деформации. Щелкните

Деформации Gravity и Wind
Перейдя на командную панель Modify
Деформации объектов, созданных методом лофтинга
Деформации PDynaFlect, SDynaFlect, UDynaFlect
Деформации POmniFlect, SOmniFlect, UOmniFlect

Настройку параметров всенаиравленных отражателей рассмотрим
задает степень отклонения частиц от

Деформации разновидности Deflectors
Деформации разновидности Forces
Деформации разновидности Geometric/Deformable
Деформации разновидности Modifier-Based

Деформации Wave и Ripple
пространственный период обеих волн, то

Деформация Bomb

Деформация Conform
Параметры согласования) объемной деформации Conform

Деформация Displace
задайте изображение или выберите материал

Деформация Drag
позволяет независимо задавать значения степени

Деформация качки
Деформация масштаба
Деформация Motor

Деформация Path Follow
продолжительность времени, необходимого каждой частице
в форме дуги, которая для

Деформация PBomb
Базовые параметры) объемной деформации PBomb

Деформация подгонки
и кривые деформации подгонки по

Деформация Push
задает степень быстроты реакции обратной

Деформация скоса
Деформация скрутки

Деформация Vortex
Перейдя на командную панель Modify

Действия со сборками объектов
Добавление атмосферных и оптических эффектов

Добавление, удаление и модификация событий, действий и связей
в конец списка действий, имеющихся

Добавление выделенных объектов и сброс выделения отдельных объектов
Дополнительные параметры дверей типа Pivot (Навесные) и BiFold (Складные)
Дополнительные параметры дверей типа Sliding (Раздвижные)
Дополнительные параметры окон типа Awning (Подъемные)
Дополнительные параметры окон типа Casement (Створные)
Дополнительные параметры окон типа Fixed (Фиксированные)
Дополнительные параметры окон типа Pivoted (Поворотные)
Дополнительные параметры окон типа Projected (Выдвижные)
Дополнительные параметры окон типа Sliding (Раздвижные)
Дополнительные справочные материалы
Дополнительные средства выделения объектов
Дублирование объектов
Дуга
Файлы сцен на сайте издательства
Фиксация и восстановление сцены
Формирование геометрической модели сцены

Фотометрические осветители IES Sun и IES Sky
Пример освещения, создаваемого фотометрическим источником
содержит основные средства настройки фотометрического

Габаритные контейнеры объектов
Геосфера
Выделение и преобразование объектов
Создание геометрических примитивов, кусков Безье и NURBS-поверхностей
Рисование форм и создание объектов по сечениям
Создание составных объектов
Создание сложных стандартных объектов и объемных деформаций
Создание и настройка источников света и камер

Глобальная освещенность
По мере роста быстродействия компьютеров

Глобальное изменение оттенка и уровня яркости света всех осветителей
Hose (Шланг)

Имитация конечной глубины резкости
Настройте степень расфокусировки, используя следующие
Чтобы ускорить время синтеза многопрогонного

Имитация конечной глубины резкости и смаза изображения
Имитация смаза изображения, вызванного движением объекта
Импорт файлов
Импорт файлов формата AI

Импорт файлов формата FiLMBOX
и модификаторов морфинга из файла

Импорт файлов формата Lightscape
Импорт файлов формата PRJ, SHP или 3DS
Импорт файлов формата STL
Импорт файлов формата XML

Импорт файлов форматов DWG и DXF
Шагов кривых) число сегментов, на

Импорт файлов форматов IGE, IGS, IGES
Импорт файлов форматов WRL и WRZ
Импорт файлов Lightscape Preparation

Импорт файлов Lightscape Solution
с линейным изменением плотности по
которые не могут быть визуализированы,

Индивидуальные свойства объектов

Инструменты и команды окна просмотра ресурсов
и вызываемое одноименной командой меню
к тому, что при перетаскивании
просмотр всех файлов произвольных типов;
и выключает отображение строки состояния

Инструменты выделения объектов
Интерфейс max 6 в экспертном режиме
Инверсия выделения объектов
Исключение объектов из освещения
Использование групп объектов

Использование команды Configure Paths
к папке, из которой загружается
модулей расширения max 6. Изначально

Использование команды Grab Viewport
Использование команды Isolate Selection
Использование команды Lighting Analysis
Использование команды Print Size Wizard

Использование метода U-лофтинга
Сечения размещены вдоль контура проекции
Для построения поверхности просто последовательно
Чтобы сделать поверхность тела лофтинга

Использование метода UV-лофтинга
в окнах проекций видна была

Использование модификатора Bevel
показан вид одного из

Использование модификатора Bevel Profile
с помощью модификатора скоса по

Использование модификатора Extrude

Использование модификатора Lathe
показана белым цветом) относительно левого

Использование модуля Asset Browser
Использование мыши типа IntelliMouse
Использование наборов выделенных объектов
Использование объекта-точки в качестве опорного
Использование объектов Railing в качестве поручней лестницы
Использование осветителя Skylight при расчете глобальной освещенности

Использование осветителя Skylight при стандартном методе визуализации
служит для включения режима расчета

Использование осветителя Skylight при визуализации модулем mental ray
Использование правой кнопки мыши
Использование росчерков
Использование сборок объектов
Использование счетчиков

Использование сервисной программы Plug-in Manager
в списке верхней части окна

Использование согласованных объектов в качестве целевых в преобразовании морфинга

Использование утилиты Bitmap/Photometric Path Editor
в окне редактора путей отобразятся

Использование вкладки Favorites (Избранное)
Использование вспомогательных объектов
Изменение цвета объектов

Изменение формы выделяющей рамки
в окне проекции вне объектов

Изменение режима выделения объектов рамкой
Измерение линейных размеров, площадей и объемов
Измерение расстояний
Измерение расстояний, размеров, площадей и объемов
Экспорт файлов для программы Lightscape

Экспорт файлов для программы Macromedia Director
Параметры сжатия) следующие параметры, управляющие

Экспорт файлов формата 3DS
Экспорт файлов формата AI

Экспорт файлов формата ASE
Нормаль вершины строится путем усреднения

Экспорт файлов формата FiLMBOX
Экспорт файлов формата STL

Экспорт файлов формата WRL
Задайте точность описания числовых параметров,
One File per Animation Frame

Экспорт файлов форматов DWG и DXF

Экспорт файлов Lightscape Blocks
в этом случае любые лежащие
Use Current Light Object Settings

Экспорт файлов Lightscape Layers
Экспорт файлов Lightscape Material
Экспорт файлов Lightscape Parameter

Экспорт файлов Lightscape Preparation
часовой пояс, автоматически выбираемый после

Экспорт файлов Lightscape Views
Экспорт сцен в целом и выделенных объектов
Электронный справочник по языку сценариев MAXScript

Электронный учебник
Элементы сетчатых оболочек объектов
это линия границы грани. Ребра

Этапы создания анимации
Капсула
Кнопки управления окнами проекций
Кольцо
Командная панель Create (Создать)
Командные панели
Команды меню Views
Команды выделения объектов
Компоновка
Кому адресована эта книга
Конфигурирование и использование привязок
Конфигурирование маршрутов доступа к файлам
Конфигурирование окон проекций

Конфигурирование привязок
Для настройки второго набора привязок,
Значок привязки типа Grid Points

Контекстное меню свитков
Конус
Копирование и перемещение файлов

Кривые деформации
щелчок на данной кнопке меняет

Круг
Круговая волна
L-тело и С-тело экструзии

Линейные и площадные фотометрические осветители
При выборе инструментов создания площадных

Линия

Манипулирование сечениями тела лофтинга
X его локальных координат так,
позволяет сравнивать ориентацию первых вершин

Масштабирование объектов с помощью мыши
Масштабирование со сжатием «вручную»

Массивы объектов
Для задания параметров массива появится
Определите размерность массива, установив переключатель
На рис. 4. 58 показан
Все остальные параметры имеют принятые

Меню Animation
Меню Character
Меню Create
Меню Customize
Меню Edit
Меню File
Меню Graph Editors
Меню Group
Меню Help
Меню MAXScript
Меню Modifiers

Меню окна проекции
в окне проекции координатной сетки,
и повторения последних изменений режима

Меню reactor
Меню Rendering
Меню Tools
Меню Views
Многогранная призма
Многогранники
Модальные и немодальные окна диалога
Модификация параметров объектов до завершения их создания
Модификация параметров объектов в любое время после их создания
Модификация параметров примитивов в интерактивном режиме
N-угольник

Настройка алгоритма Radiosity
в предыдущем пункте, но задает
в окне проекции при отсутствии
удаляет все внесенные вручную изменения

Настройка цвета, интенсивности и затухания света с расстоянием
и конечную границы ближней зоны,

Настройка цветовых оттенков элементов интерфейса
будут использованы стандартные цвета из

Настройка дополнительных эффектов

Настройка единиц измерения
Единица шкалы отображения) служит для
подобны дробным дюймам за исключением

Настройка индивидуальных параметров отображения
если этот флажок установлен, то

Настройка интерфейса командных панелей
Настройка клавиатурных комбинаций

Настройка кнопок панелей инструментов
в этом же меню команды

Настройка метода визуализации
фер при отображении всех каркасных
с обеих сторон за счет
этот флажок, установленный по умолчанию,
при установленном флажке Fast View

Настройка областей сохранения
задающие равные проценты уменьшения обоих

Настройка областей визуализации
Настройка общих параметров привязок

Настройка общих параметров стандартных осветителей
и выключения режима отбрасывания теней
Карта теней для mental ray)

Настройка общих параметров теней
Настройка освещения и съемочных камер
Настройка оттенков цвета
Настройка параметров частиц типа Blizzard, PCIoud, Super Spray и PArray

Настройка параметров частиц типа Snow и Spray
средняя начальная скорость каждой частицы
в виде шестиконечных звездочек, каждая

Настройка параметров цилиндра с фаской

Настройка параметров деградации качества отображения
установка которого активизирует изображение специального

Настройка параметров дверей

Настройка параметров камер
Величина поля зрения нацеленной камеры
на каком удалении от камеры

Настройка параметров контейнеров преобразований
Настройка параметров L-образных лестниц

Настройка параметров объекта Damper
Задайте размеры штока поршня амортизатора
позволяющий выбрать единицы измерения усилия

Настройка параметров объекта, созданного по методу лофтинга

Настройка параметров объекта Spring
Настройте общие параметры геометрии пружины
пруток пружины будет иметь прямоугольное

Настройка параметров окон
Настройка параметров площадных стандартных осветителей
Настройка параметров поверхности

Настройка параметров прямой лестницы
Настройте значение высоты подъема лестничного
задает число сегментов по периметру

Настройка параметров пути
На заданном расстоянии от начала

Настройка параметров сетчатой оболочки
построенный методом лофтинга по сечению

Настройка параметров стен

Настройка параметров теней типа Adv. Ray Traced
то же, что Shadow Integrity
к тому, что при двухпрогонном

Настройка параметров теней типа Area Shadows
Настройка параметров теней типа Ray Traced Shadows
Настройка параметров теней типа Shadow Map
Настройка параметров винтовой лестницы
Настройка подсветки
Настройка положения панелей инструментов
Настройка привязки приращений счетчиков

Настройка сетки координат
строки состояния, зависит от масштаба

Настройка систем частиц типа Particle FLow

Настройка системной шкалы и расчет точности измерений
Respect System Units in Files

Настройка событий потока частиц в окне диалога Particle View

Настройка свойств осветителей для модуля mental ray
задает энергию источника света, уносимую

Настройка теней типа mental ray Shadow Map
Назначение и использование слоев в 3ds max
Назначение и настройка материалов

в дальнейшем называемая просто max
имитация освещения трехмерной сцены практически
восстановление внешнего вида людей по

Неравномерное масштабирование «вручную»
Объект-компас
Объект-пустышка
Объект-рулетка
Объект-сетка
Объект-точка
Объект-угломер

Объекты категории Geometry
это поверхности, форма которых описывается

Объекты категории Helpers
Объекты категории Shapes
Объекты категории Space Warps
Объекты категории Systems
Объекты категорий Lights и Cameras
к любым элементам виртуального трехмерного
Объекты типа Editable Mesh и Editable Poly
Объекты типа Editable Patch
Объекты типа Editable Spline
Обеспечение доступа к объектам в группе
Обновление фона в окнах проекций

Общая характеристика окон проекций
и пропорций всех четырех окон

Ниже перечисляются некоторые общие особенности
Общие сведения о панелях инструментов
Общие сведения о сплайнах
Общие сведения об окнах проекций

Общие сведения об окне диалога Particle View
и выключение отдельного действия внутри
Все остальные события, кроме первого,
Каждое локальное событие имеет вход

после первого запуска имеет
Представляет собой средство ускоренного доступа

Окно диалога Customize User Interface

Окно диалога Layer Manager
кнопка удаления слоев, имена которых
Столбец без наименования указывает текущий
задает цвета, которыми будут раскрашены

Окно управления всеми осветителями сцены
Главные настройки) позволяет за один

Операторы
позволяет придавать каждой частице форму

Опорные точки объектов
Основное меню

Особенности алгоритма переноса излучения Radiosity
в использовании, чем трассировщик света,

Особенности алгоритма трассировщика света Light Tracer
Особенности создания NURBS-тел лофтинга
Особенности создания тел вращения с открытыми полостями
Отделение объектов от группы и присоединение их к группе

Открытие файла сцены
в виду, что файлы сцен
в файле типа max могут
Rescale the File Objects to

Отмена и повторение изменений состояния окна
Отмена/восстановление показа текстур в окнах проекций
Отображение фона в окнах проекций

Панель инструментов Layers
Add Selection to Current Layer

Панель инструментов окна справочника
Панели инструментов
Параллелепипед
Параллелепипед с фаской
Параметры окна диалога Layer Properties
в программе 3ds max такой,

Переименование множества объектов
Используйте для переименования следующие средства

Перемещение объектов с помощью мыши
Курсор принимает вид значка режима

Перемещение оси тела вращения
Перерисовка изображений в окнах проекций в ходе изменения значений в счетчиках
Перерисовка изображений во всех окнах проекций

Персональная настройка четвертных меню
Для настройки цветовой гаммы полей
Для настройки внешнего вида меню
Персональная настройка интерфейса
Пирамида
Плоскость
Подгонка камеры под перспективную проекцию сцены
входит сервисная программа MAXFinder
Поиск справочной информации по ключевым словам
По умолчанию слова, по которым

Показ цветов материалов в окнах проекций
Показ элементов интерфейса
Порядок работы с модулем просмотра ресурсов
Порядок создания динамических объектов
Порядок создания и настройки параметров L-образной лестницы
Порядок создания и настройки параметров прямой лестницы
Порядок создания и настройки параметров U-образной лестницы
Порядок создания и настройки параметров винтовой лестницы
Порядок создания камер
Порядок создания моделей дверей и окон

Порядок создания объемных деформаций
с источником объемной деформации типа

Порядок создания систем частиц

Порядок создания сплайнов
Задайте толщину визуализируемой линии сплайна
задайте число точек излома криволинейных

Построение сплайнового каркаса
Построение сплайнового каркаса с помощью модификатора CrossSection
Построение сплайнового каркаса вручную.

Построение выровненных объектов с использованием автосеток
Обычный курсор создания объектов max

Потоки
Поворот объектов с помощью мыши
в экранной системе координат по

Предварительная подготовка
Преобразование и модификация моделей объектов
Преобразование с одновременным созданием дубликатов объектов
Преобразование встроенных источников света в объекты-осветители
Преобразования объектов
Преобразования с использованием четвертного меню
Превращение объектов max 6 в сетку кусков Безье или NURBS-поверхность
Превращение объектов текущей сцены во внешние ссылки
Приемы рисования NURBS-кривых на плоскости
в момент отпускания кнопки мыши,

Применение алгоритма Radiosity
Улучшенное освещение) окна диалога Render
use Direct Illumination from Radiosity
число воображаемых лучей, используемых при

Применение и настройка модификатора Surface
с помощью мыши. Интерактивный метод
Присоединение анимации

Присоединение к сцене объектов из файла
Может оказаться, что присоединяемые объекты

Прямоугольник и эллипс
Программное обеспечение
Прокрутка панели инструментов и изменение размера кнопок

Просмотр файлов
Часть из перечисленных справочных сведений
и синего компонентов цвета изображения.
Если щелкнуть на любой точке

Просмотр и сохранение сведений о сцене
Просмотр изображений и других файлов
Просмотр проекций на координатные плоскости объекта-сетки

Работа с окном Named Selection Sets
Для добавления объектов во вновь
в списке именованного набора имена

Работа со списками

Распределения объектов
в раскрывающемся списке раздела Parameters
Смещение от начала, заданные интервалы)
с заданным интервалом вдоль кривой
Завершив настройку, щелкните на кнопке

Равномерное масштабирование объектов «вручную»
Разгруппирование и разрушение групп

Размещение фона в окне проекции
в качестве фона будут использоваться
Задайте пропорции фонового изображения, установив

Размещение и настройка съемочных камер
в max 6, делятся на
источников света определяется ориентацией оси

Ребра и группы сглаживания
У некоторых стандартных объектов трехмерной

Редактирование формы сечений и пути
Редактирование формы тел лофтинга
Редактирование состава команд основного меню
Редактирование стен на уровне объекта в целом
Редактирование стен на уровне подобъекта-профиля
Редактирование стен на уровне подобъектов-сегментов
Редактирование стен на уровне подобъектов-вершин

Рисование трехмерной NURBS-кривой
Чтобы построить вершину 8, переместите

Сечение
Правильное освещение является, вероятно, наиболее
Сфера
Система объектов Ring Array

Система освещения Daylight
источник солнечного света будет удален;
в качестве имитатора света неба

Система освещения Sunlight
в той точке любого окна

Скрытие и показ объектов
Щелкните на корешке командной панели
скрывает от просмотра все выделенные

Скрытие и восстановление видимости панелей инструментов
Слои объектов
Снимки объектов
Содержимое библиотеки элементов окна Particle View
Сохранение файла при аварийном завершении работы
Сохранение файла с автоматическим созданием резервной копии
Сохранение и восстановление активной проекции
Сохранение и загрузка файлов интерфейса

Сохранение копии сцены
Сохранение результатов
Сохранение с автоматическим инкрементированием имени файла
Сохранение сцены
Сохранение сцены под новым именем
Сохранение выделенных объектов сцены
Состав кнопок главной панели инструментов
Создание архива сцены

Создание базовых элементов моделей объектов
Создание чайника
Создание цилиндра
Создание цилиндра с фаской
Создание цилиндрического сектора
Создание цистерны
Создание динамических объектов
Создание дубликатов
Создание дуги

Создание геометрических примитивов
и улучшенных примитивов имеется флажок

Создание геосферы
Создание групп объектов
Создание и использование объекта-пустышки

Создание и использование объекта-сетки
Задайте цвет, который будет иметь

Создание и использование объекта-точки

Создание и настройка фотометрических осветителей
Тип объекта) командной панели Create

Создание и настройка источников света

Создание и настройка осветителя Skylight
Свет неба) выполните следующие действия:

Создание и настройка параметров круговой волны
число полных периодов двух синусоидальных

Создание и настройка параметров свободного гофрированного шланга
сглаживание граней как вдоль сторон,

Создание и настройка систем осветителей
Создание и настройка стандартных осветителей
Создание именованного выделенного набора

Создание источников света Omni и mr Area Omni
в точке любого окна проекции,
все типы источников света,
в том, чтобы открыть окно

Создание капсулы
Создание кольца
Создание конического сектора
Создание конуса
Создание круга
Создание куба
Создание L-тел и С-тел экструзии
Создание линии интерактивным методом
Создание линии методом численного ввода
Создание многогранника
Создание многогранной пирамиды

Создание многогранной призмы
Создание многогранной призмы

Создание моделей дверей и окон
Создание моделей лестниц
Создание моделей съемочных камер
Создание N-угольника
Создание нацеленных осветителей - направленного и прожектора
Создание новой сцены
Создание новой сцены без изменения системных установок
с восстановлением принятых по умолчанию
Создание новых оттенков цвета с добавлением в палитру
Создание NURBS-кривых

Создание NURBS-поверхностей
репараметризация проводиться не будет. Это

Создание NURBS-тел вращения
В палитре инструментов для работы

Создание NURBS-тел выдавливания
Переместите курсор, который примет вид

Создание объектов методом лофтинга
Создание объектов разновидности АЕС

Создание объектов типа BlobMesh
Параметры потока частиц) составных объектов
задает степень натяжения оболочки капель
сетки созданы на основе нового

Создание объектов типа Boolean
и В) объединяются, образуя новое

Создание объектов типа Conform
в одно из четырех положений:
к опорной точке охватывающего или

Создание объектов типа Connect

Создание объектов типа Mesher
При выделенном сеточнике переключитесь на
Так как габаритный контейнер системы

Создание объектов типа Morph
Сразу же после щелчка на
Четыре кадра из анимации морфинга

Создание объектов типа Scatter
Установите переключатель свитка Pick Distribution
дубликаты будут размещаться перпендикулярно поверхностям
в одно из двух положений:
чтобы для ускорения прорисовки вместо

Создание объектов типа Shape Merge
форма вырезается из поверхности объекта,

Создание объектов типа Terrain
Установите переключатель свитка Pick Operand
Трехмерный рельеф приобрел характер горных
Окраска по высоте) объектов типа

Создание объемных деформаций

Создание образцов растительности с помощью объекта Foliage
Для создания образца растительности используйте

Создание одной секции ограждения
в направлении, перпендикулярном плоскости ограждения;

Создание ограждений с помощью объекта Railing
Создание ограждения вдоль заданной линии
Создание параллелепипеда
Создание параллелепипеда или куба с фаской
Создание параллелепипеда с квадратным основанием

Создание, переименование и удаление панелей инструментов
Для отмены всех сделанных вами

Создание пирамиды
Создание плоскости

Создание сборки
Не отменяя выделения созданной сборки,

Создание сборника ресурсов
Укажите программе, следует ли собирать

Создание сечения
с помощью переключателя Section Extents

Создание сеток кусков Безье
Создание сеток кусков Безье и NURBS-поверхностей
Создание сферического сегмента
Создание сферического сектора
Создание сферы
Создание систем частиц
Создание систем объектов
Создание системы объектов типа Ring Array
Создание составных объектов
Создание спирали
Создание сплайнов

Создание стен с помощью объекта Wall
Для создания стен методом численного

Создание связанного гофрированного шланга

Создание свободных осветителей - направленного и прожектора
к стандартным осветителям относится понятие
При увеличении разницы между параметрами

Создание текста
Создание тора

Создание тороидального узла
Можно разнообразить форму узла, настроив

Создание трехмерных тел методом сплайнового каркаса
Создание трехмерных тел методом вращения профиля
Создание трехмерных тел методом выдавливания
Создание треугольной призмы с произвольным соотношением сторон основания
Создание треугольной призмы с равнобедренным основанием
Создание трубы
Создание веретена
Создание звезды
Специальные преобразования объектов
Спираль

Способы выделения объектов
Средства выделения объектов
Строка подсказки
Строка состояния
Структура книги
о версии программы max 6,
Свитки командных панелей
Свитки Object Motion Inheritance и Bubble Motion
Свиток Emission
Свиток Load/Save Presets
Свиток Particle Generation

Свиток Particle Spawn
Разброс размеров) позволяют настроить степень

Свиток Particle Type
Если выбраны метачастицы, то настройте
в виде фрагментов объекта следует
в счетчике под переключателем расстояние

Свиток Rotation and Collision
Свиток Selection
Свиток Setup
Свиток System Management
Свойства объектов применительно к освещению

В разделе Adv. Lighting General
при установке этого флажка данный
переключающая режимы задания свойств осветителей

Текст
Тесты
Типы дубликатов - копии, образцы и экземпляры
образцов распространяется на все семейство
Типы дверей и окон

Типы окон проекций
шесть окон ортографических проекций объектов
Каждое из окон проекций может

Точечные фотометрические осветители
Значок нацеленного точечного фотометрического источника
Задайте силу света точечного фотометрического

Тор
Тороидальный узел
Требования к компьютеру
Треугольная призма
Труба
Управление координатными сетками

Управление окнами аксонометрических проекций и окном Perspective
Вместо щелчка на кнопке Zoom
и после увеличения поля зрения
разворачивает активное окно проекции во

Управление окнами источников света

Управление окнами камер
Сцена целиком во всех окнах)

Управление окнами проекций
Управление отображением отдельных объектов
Управление проекциями с помощью мыши типа IntelliMouse
Управление тенями отдельных объектов

Управление точками центров преобразований
Поворот объектов относительно центра выделенного

Уровни качества отображения объектов
Веретено
Вертикальная прокрутка свитков
Видеомонтаж
используются два вида проекций: параллельные
Визуализация сцены и имитация эффектов внешней среды

Вкладка General окна Object Properties
В большинстве случаев таким родительским
в канале текстуры вершин, номер
включает режим отображения на поверхности

Вкладка mental ray окна Object Properties

Включение и настройка алгоритма Light Tracer
с использованием трассировщика света при
При необходимости настройте остальные параметры
в пикселах) элементарного участка, на

Включение и выключение различных режимов отображения
выключение режима тонированной раскраски выделенных

Включение и выключение сетки

Включение в сцену ссылок на аппроксимирующие объекты
Обратите внимание на флажок Use

Включение в сцену внешних ссылок на объекты из других файлов
в качестве ссылок объектов совпадают
Окно диалога Duplicate Material Name
Для удаления из списка имени

Включение в сцену внешних ссылок на отдельные объекты
Включение в сцену внешних ссылок на сцены
в окнах проекций текущей сцены
Включение в сцену внешних ссылок на сцены и объекты
Включение/выключение фона в окнах проекций
Восстановление преобразованного фона
Возврат к исходным сеткам
Всплывающие подсказки и инструменты с дополнительными панелями
Встроенное освещение
у такой книги ecть свой
в энциклопедию описание новинок, появившихся

Ввод и использование свойств файла
настройте состав дополнительных свойств файла,

Ввод точных значений параметров преобразований
Чтобы изменить параметры выбранного преобразования,

Выбор категории выделяемых объектов
Создайте комбинацию объектов, установив нужные

Выбор системы координат
с предком. Если выделенный объект
могут располагаться под произвольным углом

Выбор справочной информации по алфавитному указателю
Выбор справочной информации по содержанию
Выделение и отмена выделения всех объектов
Выделение объектов по цвету

Выделение объектов по именам
Проще всего вызывать окно диалога
кнопка полной очистки списка объектов;

Выделение объектов с помошью рамки

Выделение объектов в окне диалога Schematic View
чтобы сбросить выделение узлов, щелкните

Выделение отдельного объекта
Выделение перекрывающихся объектов
Выравнивание источника света
Выравнивание камеры
Выравнивание локальных осей координат объектов по окну проекции
Выравнивание нормалей
в локальной системе координат, ось
Выравнивание объектов
Выравнивание объектов-сеток

Выравнивание положения и ориентации по опорному объекту
Задайте требования по согласованию масштабов

Выравнивание в несколько приемов
Web-узел компании Discreet
файлов изображений, которые могут
описаний трехмерных сцен из окна
Замена объектов текущей сцены объектами из файла
Замена объектов в составе системы Ring Array
Зеркальные отражения
Звезда


История экономических учений - перейти
История экономических учений - перейти
История экономических теорий - перейти

Познание экономической практики - перейти
История экономических учений в системе наук - перейти
Денежное обращение и регулирование - перейти
Денежное обращение - перейти
Валютное международное право - перейти
Денежная система - перейти
Международная валютная система - перейти
Безналичный денежный оборот - перейти
Безналичный денежный оборот - перейти
История создания пластиковых карт - перейти

Пластиковые карты - перейти
Как делать бизнес в Европе - перейти







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий