Энциклопедия 3ds max 6

buy used car - carsen.bullboard.info - bulletin board automobiles | is elanlari

Энциклопедия 3ds max 6 (том 1)


Введение
Введение - часть 2
Кому адресована эта книга
Структура книги
Файлы сцен на сайте издательства
Благодарности
Назначение и возможности 3ds max 6
Назначение и возможности 3ds max 6 - часть 2
Назначение и возможности 3ds max 6 - часть 3
Требования к компьютеру
Программное обеспечение
Аппаратные средства
Выбор справочной информации по содержанию
Выбор справочной информации по алфавитному указателю
Поиск справочной информации по ключевым словам
Поиск справочной информации по ключевым словам - часть 2
Использование вкладки Favorites (Избранное)
Панель инструментов окна справочника
Электронный справочник по языку сценариев MAXScript
Электронный учебник
Дополнительные справочные материалы
Web-узел компании Discreet
Сведения о программе max 6
Объекты max 6
Объекты категории Geometry
Объекты категории Geometry - часть 2
Объекты категории Shapes
Объекты категорий Lights и Cameras
Объекты категории Helpers
Объекты категории Space Warps
Объекты категории Systems
Объекты типа Editable Spline
Объекты типа Editable Mesh и Editable Poly
Объекты типа Editable Patch
Элементы сетчатых оболочек объектов
Элементы сетчатых оболочек объектов - часть 2
Ребра и группы сглаживания
Ребра и группы сглаживания - часть 2
Габаритные контейнеры объектов
Этапы создания анимации
Предварительная подготовка
Формирование геометрической модели сцены
Создание базовых элементов моделей объектов
Преобразование и модификация моделей объектов
Настройка освещения и съемочных камер
Создание и настройка источников света
Размещение и настройка съемочных камер
Назначение и настройка материалов
Анимация сцены и настройка поведения объектов во времени
Анимация сцены и настройка поведения объектов во времени - часть 2
Визуализация сцены и имитация эффектов внешней среды
Видеомонтаж
Сохранение результатов
0047
Обзор элементов интерфейса max 6
Обзор элементов интерфейса max 6 - часть 2
Основное меню
Меню File
Меню Edit
Меню Tools
Меню Group
Меню Views
Меню Create
Меню Modifiers
Меню Character
Меню reactor
Меню Animation
Меню Graph Editors
Меню Rendering
Меню Customize
Меню MAXScript
Меню Help
Панели инструментов
Общие сведения о панелях инструментов
Прокрутка панели инструментов и изменение размера кнопок
Всплывающие подсказки и инструменты с дополнительными панелями
Состав кнопок главной панели инструментов
Командные панели
Свитки командных панелей
Вертикальная прокрутка свитков
Контекстное меню свитков
Строка состояния
Строка подсказки
Общие особенности интерфейса mах 6
Интерфейс max 6 в экспертном режиме
Модальные и немодальные окна диалога
Использование росчерков
Использование счетчиков
Использование правой кнопки мыши
Четвертные меню
Использование мыши типа IntelliMouse
Работа со списками
Персональная настройка интерфейса
Настройка положения панелей инструментов
Скрытие и восстановление видимости панелей инструментов
Настройка интерфейса командных панелей
Окно диалога Customize User Interface
Настройка клавиатурных комбинаций
Настройка кнопок панелей инструментов
Настройка кнопок панелей инструментов - часть 2
Создание, переименование и удаление панелей инструментов
Создание, переименование и удаление панелей инструментов - часть 2
Редактирование состава команд основного меню
Персональная настройка четвертных меню
Персональная настройка четвертных меню - часть 2
Персональная настройка четвертных меню - часть 3
Настройка цветовых оттенков элементов интерфейса
Настройка цветовых оттенков элементов интерфейса - часть 2
Показ элементов интерфейса
Сохранение и загрузка файлов интерфейса
Блокировка интерфейса и восстановление исходного состава инструментов
0095
Общие сведения об окнах проекций
Виды проекции, используемых в max 6
Общая характеристика окон проекций
Общая характеристика окон проекций - часть 2
Типы окон проекций
Типы окон проекций - часть 2
Типы окон проекций - часть 3
Уровни качества отображения объектов
Конфигурирование окон проекций
Настройка метода визуализации
Настройка метода визуализации - часть 2
Настройка метода визуализации - часть 3
Настройка метода визуализации - часть 4
Настройка метода визуализации - часть 5
Компоновка
Настройка областей сохранения
Настройка областей сохранения - часть 2
Настройка параметров деградации качества отображения
Настройка параметров деградации качества отображения - часть 2
Настройка областей визуализации
Управление окнами проекций
Команды меню Views
Отмена и повторение изменений состояния окна
Сохранение и восстановление активной проекции
Управление координатными сетками
Включение и выключение различных режимов отображения
Включение и выключение различных режимов отображения - часть 2
Подгонка камеры под перспективную проекцию сцены
Перерисовка изображений во всех окнах проекций
Отмена/восстановление показа текстур в окнах проекций
Перерисовка изображений в окнах проекций в ходе изменения значений в счетчиках
Меню окна проекции
Меню окна проекции - часть 2
Меню окна проекции - часть 3
Кнопки управления окнами проекций
Управление окнами аксонометрических проекций и окном Perspective
Управление окнами аксонометрических проекций и окном Perspective - часть 2
Управление окнами аксонометрических проекций и окном Perspective - часть 3
Управление окнами аксонометрических проекций и окном Perspective - часть 4
Управление окнами камер
Управление окнами камер - часть 2
Управление окнами источников света
Управление проекциями с помощью мыши типа IntelliMouse
Управление отображением отдельных объектов
Изменение цвета объектов
Настройка оттенков цвета
Создание новых оттенков цвета с добавлением в палитру
Показ цветов материалов в окнах проекций



Начало