Энциклопедия 3ds max 6

         

Размещение и настройка съемочных камер


Включите в состав сцены требуемое число моделей съемочных камер. При этом, чтобы удерживать в поле зрения движущиеся объекты или не терять неподвижные объекты из виду при имитации съемки движущейся камерой, включите в сцену нацеленные камеры, а для имитации съемки, при которой взгляд переходит с предмета на предмет, используйте свободные камеры.  Модели съемочных камер дают возможность осматривать и выполнять съемку трехмерной сцены под любым углом зрения (рис. 1.40).

 Рис. 1.40. Модели съемочных камер позволяют взглянуть на сцену под любым углом зрения: глазами ребенка и с высоты птичьего полета.

Если вы смоделируете внутри домика определенную обстановку, скажем, стул, стол со скатертью, на котором стоит лампа и лежит шахматная доска с расставленными фигурами/то съемочные камеры позволят заглянуть внутрь домика и рассмотреть все это в подробностях (рис. 1.41).

Рис. 1.41. Съемочная камера дает возможность заглянуть внутрь домика и осмотреть его интерьер



Содержание раздела