• Главная

  • Пакет 3dsmax 6
  • Введение
  • Основы 3ds max
  • Создание объектов
  • Работа с окнами проекций
  • Выделение и отображение объектов
  • Трансформации
  • Модификация объектов
  • Анимация
  • Редактирование сеток
  • Редактирование форм
  • Составные объекты
  • Освещение
  • Камеры
  • Создание материалов
  • Работа с текстурными картами
  • Визуализация
  • Пиктограммы
  • Сочетания клавиш

  • Энциклопедия 3ds max 6
  • Назначение и возможности 3ds max 6
  • Скрытие и показ объектов
  • Открытие файла сцены
  • Настройка параметров круговой волны
  • Тесты
  • Применение алгоритма Radiosity

  • Ключевые концепции 3D Studio MAX
  • Ключевые концепции 3D Studio MAX
  • Смешанный цвет и свет
  • Просмотр, перспектива и композиция
  • Анимация и сюжетные панели
  • Планирование проектов
  • Выборка, трансформации и точность
  • Основы создания объектов
  • Моделирование на уровне объектов
  • Моделирование при помощи форм
  • Создание loft-объектов
  • Моделирование с помощью булевых операций
  • Моделирование подобъектов
  • Каркасное (mesh) моделирование
  • Лоскутное (patch) моделирование
  • Сложные модификаторы
  • Построение систем: использование Biped
  • Применение исказителей пространства
  • Построение и анимация иерархий
  • Освещение и атмосфера
  • Камеры и установка кадра
  • Материалы и текстуры
  • Проецирование (mapping) для материалов
  • Инструменты управления анимацией
  • Использование контроллеров и выражений
  • Построение и анимация частиц
  • Визуализация неподвижных образов
  • Визуализация анимаций
  • Композиционные эффекты
  • Сетевая визуализация

  • Растровая графика в Photoshop CS8
  • Введение
  • Сканирование
  • Цвет
  • Техническая ретушь
  • Тон и контраст
  • Коррекция цвета
  • Цифровой монтаж

  • Forekc.ru - Всё про деньги