Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование вспомогательных объектов


Вспомогательные объекты создаются с единственной целью - помочь рисовать или выполнять анимацию основных объектов сцены. Вспомогательные объекты не включаются в итоговое визуализированное изображение сцены, но отображаются на экране в процессе работы над ней.

Доступ к вспомогательным объектам открывается после щелчка на кнопке Helpers (Вспомогательные объекты) командной панели Create (Создать), в результате чего появляется свиток Object Type (Типы объектов), показанный на рис. 5. 11, с перечнем типов вспомогательных объектов, относящихся к разновидности Standard (Стандартные).

Рис. 5. 11. После щелчка на кнопке Helpers (Вспомогательные объекты) появляется свиток Object Type (Типы объектов)

В этом свитке размещаются кнопки создания шести типов вспомогательных объектов: Dummy (Пустышка), Grid (Сетка), Point (Точка), Таре (Рулетка), Protractor (Угломер) и Compass (Компас). Если установлен модуль расширения Character Studio, то помимо названных в свитке появляются кнопки создания еще двух вспомогательных объектов: Crowd (Толпа) и Delegate (Особь), рассмотрение которых выходит за рамки этого издания.



Содержание раздела