Энциклопедия 3ds max 6



     Получение пожарного сертификата на сайте firecert.ru. |          


Присоединение к сцене объектов из файла


Присоединить к сцене можно только объекты из файлов программы 3ds max. Для присоединения к сцене объектов из файлов иного формата следует вначале выполнить импорт этих файлов и сохранение их в формате max.

Чтобы присоединить к текущей сцене объекты из файла ранее созданной сцены типа max, выполните следующие действия:

1. Выберите команду меню File > Merge (Файл > Присоединить). Появится окно диалога Merge File (Присоединение файла), не отличающееся от типового окна открытия файла. После выбора файла и щелчка на кнопке Open (Открыть) появляется окно Merge (Присоединение), показанное на рис. 6. 15. В заголовок окна включается имя файла сцены, из которой планируется выбрать присоединяемые объекты. Элементы управления этого окна практически не отличаются от элементов управления окна диалога Select Objects (Выделение объектов), рассмотренного в разделе «Выделение объектов по именам» главы 4 «Выделение и преобразование объектов».

Merge

Рис. 6. 15. Окно диалога Merge (Присоединение)

  • Выделите в списке окна объекты сцены, требующие присоединения. Для присоединения к текущей сцене объектов, имена которых выделены в списке, щелкните на кнопке ОК.
  • Если имена каких-то из присоединяемых объектов совпадают с именами объектов, уже имеющихся в составе сцены, появится окно диалога Duplicate Name (Совпадающее имя), показанное ранее на рис. 6. 10. Для разрешения создавшейся неопределенности вы можете выбрать один из следующих вариантов действий:
  • изменить имя присоединяемого объекта в текстовом поле окна диалога, после чего щелкнуть на кнопке Merge (Присоединить);
  • щелкнуть на кнопке Skip (Пропустить), чтобы пропустить присоединение объекта с указанным именем;
  • щелкнуть на кнопке Delete Old (Удалить старый), чтобы удалить из состава сцены имеющийся объект, имя которого совпадает с именем присоединяемого объекта.
  • После этого в текстовом поле окна диалога может появиться следующее дублирующееся имя объекта. Установка флажка Apply to All Duplicates (Применить ко всем дубликатам) распространит действие выбранной вами кнопки на все объекты с дублирующимися именами, которые встретятся программе в ходе продолжения присоединения объектов.




    Содержание  Назад  Вперед