Энциклопедия 3ds max 6

         

Импорт файлов форматов IGE, IGS, IGES


Стандарт IGES (Initial Graphics Exchange Specification), которому отвечают форматы файлов IGE, IGS, IGES, разработан в целях обеспечения обмена файлами между программами типа CAD (Computer-Aided Design), CAM (Computer-Aided Manufacturing) и системами компьютерной визуализации. Используя импорт файлов типа IGES, можно считывать в max 6 данные из таких программ, как Mechanical Desktop R3. 0, Maya™, Pro/ENGINEER®, SOFTIMAGE® или CATIA®. Все трехмерные объекты стандарта IGES в ходе импорта преобразуются в поверхности типа NURBS.

При импорте файлов типа IGE, IGS или IGES появляется окно диалога IGES Import (Импорт IGES) с переключателем Do you want to (Хотите ли вы), который требуется установить в одно из двух положений: Merge objects with current scene (Присоединить объекты к текущей сцене) или Completely replace current scene (Полностью заместить текущую сцену).



Содержание раздела