Энциклопедия 3ds max 6

https://sam-sung.ru обновление линеи игровых ноутбуков samsung 7.          

Свиток Particle Generation


Свиток Particle Generation (Генерация частиц) частиц типа РАггау (Массив частиц), показанный на рис. 10.13, позволяет задать параметры генерации частиц: количество, время жизни, периоды роста и спада и т. п.

Рис. 10.13. Свиток Particle Generation (Генерация части) системы частиц типа РАггау (Массив частиц)

Для настройки параметров генерации частиц выполните следующие действия:

  • Задайте число частиц, генерируемых в каждом кадре, с помощью переключателя и счетчика Use Rate (Задать темп) или за все время жизни системы частиц - с помощью переключателя и счетчика Use Total (Задать объем) в разделе Particle Quantity (Число частиц).
  • Укажите среднюю начальную скорость частиц в момент испускания (в единицах длины на кадр) и предел ее вариаций для каждой из частиц в счетчиках Speed (Скорость) и Variation (Вариации) раздела Particle Motion (Движение частиц). В счетчике Divergence (Дивергенция) можно указать предел варьирования угловых отклонений векторов скоростей отдельных частиц от нормали источника.
  • Задайте продолжительность существования (время жизни) частиц в группе параметров Particle Timing (Время жизни частиц):
  • Emit Start (Начало генерации), Emit Stop (Конец генерации) - номера кадров, в которых начнется и закончится испускание частиц;
  • Display Until (Отображать до) - время (номер кадра) исчезновения всех частиц, независимо от их параметров;
  • Life (Время жизни) и Variation (Вариации) - среднее время жизни частицы с момента ее испускания и число кадров, на которое время жизни каждой частицы может отличаться от среднего.
  • При необходимости установите следующие флажки из группы Subframe Sampling (Межкадровая выборка): Creation Time (Во время создания), Emitter Translation (При движении источника), Emitter Rotation (При вращении источника). Это позволяет за счет повышения частоты генерации частиц по сравнению с частотой кадров избежать эффекта неравномерного испускания частиц в виде дискретных выбросов во время их создания в процессе анимации, а также при движении или вращении источника частиц соответственно.

  • Задайте размеры частиц в группе параметров Particle Size (Размеры частиц):
  • Size (Размер) и Variation (Вариации) - средний размер всех частиц и процент возможных отклонений размеров каждой частицы от среднего;
  • Grow For (Период роста) - число кадров, за которое частица вырастает от 10% до 100 % окончательного размера;
  • Fade For (Период спада) - число кадров, за которое частица уменьшается от полного размера до 10 % этого размера перед полным исчезновением.
  • В разделе Uniqueness (Уникальность) задайте в счетчике Seed (Номер выборки) число, которое служит для запуска генератора случайных чисел, используемых при расчете вариаций параметров частиц. Чтобы сгенерировать номер выборки случайным образом, щелкните на кнопке New (Новая).


  • Содержание раздела