Энциклопедия 3ds max 6



              

Настройка алгоритма Radiosity


При необходимости повторить решение задачи переноса излучения после изменения настроек параметров используйте следующие кнопки свитка Radiosity Processing Parameters (Параметры обработки переноса излучения), показанного ранее на рис. 11.70:

  • Reset All (Восстановить все) - восстанавливает исходный вид геометрических моделей и сбрасывает результаты расчета освещенностей элементов сеток. Используйте эту кнопку, если в составе геометрии или в параметрах осветителей сцены произведены какие-то изменения. После щелчка на этой кнопке появляется окно с сообщением Are you sure you wish to reset the radiosity solution and its geometry? (Действительно хотите сбросить результаты решения задачи переноса излучения и разбиения сеток?). В ответ щелкните на кнопке Yes (Да) или No (Нет);
  • Reset (Восстановить) - сбрасывает в ноль результаты расчетов освещенностей элементов сеток, но сохраняет разбиение сеток на элементы. После щелчка на этой кнопке появляется окно с сообщением Are you sure you wish to reset the radiosity solution? (Действительно хотите сбросить результаты решения задачи переноса излучения?). В ответ щелкните на кнопке Yes (Да) или No (Нет);
  • Start (Начать) - запускает процесс расчета глобальной освещенности методом переноса излучения. По завершении расчетов на кнопке появляется надпись Continue (Продолжить);
  • Stop (Стоп) - останавливает процесс расчета глобальной освещенности методом переноса излучения.
  • Используйте для настройки алгоритма Radiosity (Перенос излучения) следующие элементы управления из раздела Process (Обработка) свитка Radiosity Processing Parameters (Параметры обработки переноса излучения):

  • Initial Quality (Начальное качество) - задает уровень точности расчета распределения световой энергии, но не видимое качество результата визуализации. Обычно для начала устанавливают значения порядка 80-85 %. Для итоговой визуализации можно устанавливать величину качества порядка 95-99 %;
  • Refine Iterations (All Objects) (Итераций уточнения (все объекты)) - задает число повторений уточняющих расчетов распределения световой энергии для всех объектов сцены. В результате таких уточнений не увеличивается общий уровень освещенности, а только происходит сглаживание неоднородностей раскраски, которые могут появиться в связи со случайным характером расчетов;



  • Содержание  Назад  Вперед