Энциклопедия 3ds max 6



              


Порядок создания камер


Для создания камеры выполните следующие действия:

  • Щелкните на кнопке Cameras (Камеры) командной панели Create (Создать). Раскрывающийся список разновидностей камер содержит всего один вариант - Standard (Стандартные). В свитке Object Type (Тип объекта) появятся кнопки инструментов создания двух типов камер - Target (Нацеленная) и Free (Свободная).
  • Щелкните на кнопке камеры требуемого типа. В нижней части командной панели появится свиток Parameters (Параметры), одинаковый для обоих типов камер.
  • Щелкните в точке любого окна проекции, где должна располагаться камера, и выполните действия по ее созданию. Свободные камеры создаются точно так же, как свободные прожекторы, а нацеленные камеры - как нацеленные прожекторы. Значок камеры выглядит почти как настоящая кинокамера: с контейнерами для катушек с пленкой и раструбом бленды на конце объектива, как показано на рис. 11.83. Линиями светло-голубого цвета обозначаются границы поля зрения (пирамиды видимости) камеры.
  • Свободная камера и нацеленная камера

    Рис. 11.83. Свободная камера (слева) и нацеленная камера (справа)

  • Настройте параметры камеры. Это можно сделать как сразу же после ее создания, так и позднее, выделив камеру и перейдя на командную панель Modify (Изменить).



  • Содержание  Назад  Вперед