Энциклопедия 3ds max 6

         

Плоскость


Выберите в раскрывающемся списке командной панели Create (Создать) вариант Standard Primitives (Стандартные примитивы) и щелкните на кнопке Plane (Плоскость) в свитке Object Type (Тип объекта). В нижней части командной панели Create (Создать) появятся свитки параметров плоскости, показанные на рис. 7.4.

Рис. 7.4. Свитки параметров объекта Plane (Плоскость)

Примитив Plane (Плоскость) - самый простой из всех примитивов И единственный, не являющийся трехмерным: это всего лишь прямоугольный плоский фрагмент сетчатой оболочки, не имеющий толщины и расположенный в пределах координатной плоскости активного окна проекции. Так как плоскость представляет собой набор граней, то она видна только с одной стороны, если не включен режим Force 2-Sided (Показывать обе стороны).



Содержание раздела