Энциклопедия 3ds max 6

         

Импорт файлов формата XML


Материалы программы max 6 могут быть экспортированы в формате XML, совместимом с программами семейства Autodesk Architectural Desktop 2004, в частности - с программой Autodesk VIZ. Экспорт осуществляется с помощью служебной подпрограммы Material XML Exporter (Модуль экспорта XML-материалов), активизируемой с командной панели Utilities (Утилиты).

Материалы формата XML могут быть импортированы обратно в программу max 6, при этом не требуется настройки каких-либо параметров. Перед импортом файла формата XML необходимо выделить в окнах проекций хотя бы один объект геометрической модели сцены. Если ни один объект не будет выделен, появится окно Material XML Import (Импорт XML-материала) с сообщением о том, что XML-материал может быть назначен только имеющимся в сцене выделенным объектам. Далее в этом окне следует предложение выделить один или несколько объектов и повторить импорт или просто применить технику «перетащить и положить» и перетащить файл формата XML с помощью мыши из окна проводника Windows, уложив его поверх одного из существующих объектов трехмерной сцены. Для повторения попытки импорта щелкните на кнопке ОК.

Если в составе сцены имеются выделенные объекты, то появится окно диалога Material XML Import (Импорт XML-материала) с вопросом Do you want to apply the XML material to the currently selected objects? (Хотите применить XML-материал к выделенным объектам?). Для подтверждения щелкните на кнопке 0К, для отказа - на кнопке Cancel (Отмена).



Содержание раздела