Энциклопедия 3ds max 6

         

Изменение режима выделения объектов рамкой


Смена режимов выделения объектов рамкой производится последовательными щелчками на кнопке Window/Crossing (Оконное/Пересекающее выделение), расположенной на главной панели инструментов max 6 (см. рис. 4. 1).

Если кнопка не нажата, она имеет вид Crossing Selection (Пересекающее выделение).

Если кнопка нажата, она принимает вид Window Selection (Оконное выделение).

Смену режимов выделения можно произвести также с помощью подменю Region (Область) меню Edit (Правка): команда Region > Window (Область > Окно) включает оконный режим выделения, а команда Region > Crossing (Область > Пересечение) - пересекающий режим.

В max 6 предусмотрена возможность автоматического перехода от принятого по умолчанию оконного режима выделения к пересекающему в зависимости от того, в каком направлении перетаскивается курсор при растягивании выделяющей рамки - слева направо или справа налево. Для активизации этой возможности следует установить флажок Auto Window/Crossing by Direction (Автовыбор оконного/пересекающего выделения по направлению) на вкладке General (Общие) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров), вызываемого по команде Customize > Preferences (Настройка > Параметры) основного меню. После установки флажка установите переключатель в одно из двух положений:

  • Right -> Left => Crossing (Справа налево => пересекающий) - при перетаскивании курсора справа налево будет использоваться пересекающий режим выделения, а слева направо - оконный;
  • Left -> Right => Crossing (Слева направо => пересекающий) - при перетаскивании курсора слева направо будет использоваться пересекающий режим выделения, а справа налево - оконный.


  • Содержание раздела