Энциклопедия 3ds max 6

         

Изменение режима выделения объектов рамкой


Смена режимов выделения объектов рамкой производится последовательными щелчками на кнопке Window/Crossing (Оконное/Пересекающее выделение), расположенной на главной панели инструментов max 6 (см. рис. 4. 1).

Изменение режима выделения объектов рамкой
Если кнопка не нажата, она имеет вид Crossing Selection (Пересекающее выделение).

Изменение режима выделения объектов рамкой
Если кнопка нажата, она принимает вид Window Selection (Оконное выделение).

Смену режимов выделения можно произвести также с помощью подменю Region (Область) меню Edit (Правка): команда Region > Window (Область > Окно) включает оконный режим выделения, а команда Region > Crossing (Область > Пересечение) - пересекающий режим.

В max 6 предусмотрена возможность автоматического перехода от принятого по умолчанию оконного режима выделения к пересекающему в зависимости от того, в каком направлении перетаскивается курсор при растягивании выделяющей рамки - слева направо или справа налево. Для активизации этой возможности следует установить флажок Auto Window/Crossing by Direction (Автовыбор оконного/пересекающего выделения по направлению) на вкладке General (Общие) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров), вызываемого по команде Customize > Preferences (Настройка > Параметры) основного меню. После установки флажка установите переключатель в одно из двух положений:

  • Right -> Left => Crossing (Справа налево => пересекающий) - при перетаскивании курсора справа налево будет использоваться пересекающий режим выделения, а слева направо - оконный;
  • Left -> Right => Crossing (Слева направо => пересекающий) - при перетаскивании курсора слева направо будет использоваться пересекающий режим выделения, а справа налево - оконный.


  • Содержание раздела