Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание N-угольника


  • Выберите метод создания N-угольника - от края или от центра.
  • Щелкните в точке любого окна проекции, где должна располагаться начальная точка сплайна. Перетащите курсор в любом направлении, следя за значением па] Radius (Радиус). Отпустите кнопку мыши, фиксируя значение радиуса.
  • Установите переключатель под счетчиком Radius (Радиус) в одно из двух положений:
  • Inscribed (Описанный) - задается радиус окружности, описанной вокруг N-угольника;
  • Circumscribed (Вписанный) - задается радиус окружности, вписанной в N-угольник.
  • Задайте число сторон N-угольника в счетчике Sides (Сторон).
  • При необходимости скруглить углы N-угольника задайте радиус закругления в счетчике Corner Radius (Радиус закругления).
  • Установите флажок Circular (Круглый), чтобы превратить N-угольник с любым числом сторон в круг.


  • Содержание раздела