Энциклопедия 3ds max 6



              


Свитки Object Motion Inheritance и Bubble Motion


Свиток Object Motion Inheritance (Наследование движения объекта), показанный на рис. 10.21, позволяет указать, как движение источника влияет на движение испускаемых им частиц.

Для настройки параметров задайте долю частиц, наследующих движение источника, в счетчике Influence (Влияние). Счетчик Multiplier (Усилитель) позволяет модифицировать степень влияния в сторону как увеличения, так и уменьшения, а параметр Variation (Вариации) определяет степень отклонения величины, указанной в счетчике Multiplier (Усилитель), от среднего значения для каждой из частиц.

Свиток Bubble Motion (Пузырьковый тип движения), также показанный на рис. 10.21, позволяет придать движению частиц некоторую периодическую неустойчивость, напоминающую движение пузырьков воздуха под водой.

Свитки Object Motion Inheritance и Bubble Motion

Рис. 10.21. Свитки Object Motion Inheritance (Наследование движения объекта) и Bubble Motion (Пузырьковый тип движения) системы частиц типа РАггау (Массив частиц)

Задайте параметры периода колебаний частиц в счетчиках Amplitude (Амплитуда), Period (Период), Phase (Фаза) и случайные вариации соответствующих параметров для каждой из частиц в счетчиках Variation (Вариации). Установленное по умолчанию очень большое значение периода колебаний (100 000 кадров) означает фактическое отсутствие эффекта пузырькового движения.




Содержание  Назад  Вперед