Энциклопедия 3ds max 6


Настройка метода визуализации


Настройте параметры и режимы отображения сцены в окнах проекций max 6 с помощью элементов управления вкладки Rendering Method (Метод визуализации), показанной на рис. 3.7, стараясь при этом добиться удовлетворительного сочетания быстродействия программы и качества отображения:

  1. Выберите исходный уровень качества визуализации, установив переключатель раздела Rendering Level (Уровень визуализации) в одно из следующих положений: Smooth + Highlights (Сглаживание + блики), Smooth (Сглаживание), Facets + Highlights (Грани + блики), Facets (Грани), Lit Wireframes (Освещенные каркасы), Wireframe (Каркас) или Bounding Box (Габаритный контейнер). При необходимости показа ребер каркаса вместе с тонированной оболочкой объектов установите флажок Edged Faces (Контуры граней).

 

Окно диалога Viewport Configuration

Рис. З.7. Окно диалога Viewport Configuration (Конфигурация окон проекций) по умолчанию раскрывается на вкладке Rendering Method (Метод визуализации)

  1. Настройте режимы отображения объектов в окнах проекций, установив или сбросив следующие флажки в разделе Rendering Options (Параметры визуализации):

  • Disable View (Исключить проекцию) - исключает необходимость перерисовки изображения в окнах проекций при изменении сцены, что позволяет увеличить скорость прорисовки экрана в целом. Изображение сцены в исключенном окне будет перерисовываться, только если это окно будет активным;
  • Disable Textures (Исключить текстуры) - исключает возможность видеть в окнах проекций текстуры материалов. Показ текстур может сильно замедлить отображение объектов, поэтому запрет показа текстур увеличивает скорость прорисовки экрана;
  • Texture Correction (Коррекция текстуры) - при отображении текстур в окнах проекций могут возникать искажения, как показано на рис. 3.8, а. Установка данного флажка включает режим коррекции изображения текстуры в окнах проекций с использованием метода межпиксельной интерполяции, исключающей искажения (рис. 3.8, б);

 Вид текстуры паркетного пола

Рис. 3.8. Вид текстуры паркетного пола в окне проекции до (а) и после (б) коррекции




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин