Энциклопедия 3ds max 6

         

Экспорт файлов Lightscape Layers


При экспорте файлов формата LAY со сведениями о слоях появляется окно диалога Export Lightscape Layer File (Экспорт файла слоев Lightscape), показанное на рис. 6. 26.

Рис. 6. 26. Окно диалога Export Lightscape Layer File (Экспорт файла слоев Lightscape)

Помимо уже знакомого переключателя с двумя положениями Entire Scene (Сцена целиком) и Selected Objects (Выделенные объекты) в этом окне можно настроить следующие параметры:

  • Layer Creation (Создание слоя) - в этом раскрывающемся списке можно выбрать способ создания слоев и условие того, как объекты будут помещаться на слои. Среди доступных вариантов:
  • Instance (По образцам) - слои создаются для каждого элемента трехмерной сцены, включая источники света;
  • Object (По объектам) - каждый объект помещается на свой слой;
  • Group (По группам) - слои создаются для каждого отдельного объекта и каждой группы;
  • Single (Единственный) - создается единственный слой со всеми объектами;
  • Material (По материалам) - слои создаются для объектов с одинаковым материалом:
  • Name (Имя) - поле для задания имени слоя, которое становится доступным при выборе в списке Layer Creation (Создание слоя) варианта Single (Единственный);
  • Don't allow Lightscape to change geometry (He разрешать Lightscape изменять геометрию) - установка этого флажка предотвращает модификацию геометрических моделей сцены программой Lightscape в процессе расчета освещенности сцены.
  • Завершив настройку, щелкните на кнопке ОК.



    Содержание раздела