Энциклопедия 3ds max 6



              


Hose (Шланг)


Выберите в раскрывающемся списке командной панели Create (Создать) вариант Extended Primitives (Улучшенные примитивы) и щелкните на кнопке Hose (Шланг) в свитке Object Type (Тип объекта). В нижней части командной панели Create (Создать) появится свиток параметров данного объекта, показанный на рис. 7.58.

Свиток параметров объекта Hose

Рис. 7.58. Верхняя, средняя и нижняя части свитка параметров объекта Hose (Шланг)

Данный инструмент позволяет построить гибкое тело, представляющее собой гофрированную трубу, похожую на шланг от противогаза (рис. 7.59), но, правда, заглушенную на концах. Этот примитив может использоваться как в свободном виде (Free Hose), так и в связке с двумя направляющими объектами (Bound to Object Pivots), с помощью которых его можно легко деформировать. В связанном виде данный объект имеет сходство с объектами другой разновидности, также относящимися к категории Geometry (Геометрия), - Dynamics Objects (Динамические объекты), которые будут рассмотрены в главе 10 "Создание сложных стандартных объектов и объемных деформаций".

Hose

Рис. 7.59. Объект Hose (Шланг) с параметрами, принятыми по умолчанию




Содержание  Назад  Вперед