Создание сложных стандартных объектов и объемных деформаций
В max 6 реализована возможность создания целого ряда достаточно сложных по составу стандартных объектов, состоящих из более простых объектов различных типов (в основном геометрических примитивов и форм) и снабженных встроенной анимацией. К числу таких сложных стандартных объектов относятся системы частиц, динамические объекты и объекты, объединенные в категорию Systems (Системы), а также архитектурные и ландшафтные элементы - двери, окна, изгороди, стены, лестницы и образцы растительности. Умелое использование таких объектов во многих случаях избавляет разработчика геометрической модели трехмерной сцены от рутинной работы по созданию и анимации подобных конструкций вручную.
Объемные деформации создаются главным образом в целях получения специальных эффектов при анимации сцены.
В этой главе рассматриваются следующие вопросы: