Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание сложных стандартных объектов и объемных деформаций


В max 6 реализована возможность создания целого ряда достаточно сложных по составу стандартных объектов, состоящих из более простых объектов различных типов (в основном геометрических примитивов и форм) и снабженных встроенной анимацией. К числу таких сложных стандартных объектов относятся системы частиц, динамические объекты и объекты, объединенные в категорию Systems (Системы), а также архитектурные и ландшафтные элементы - двери, окна, изгороди, стены, лестницы и образцы растительности. Умелое использование таких объектов во многих случаях избавляет разработчика геометрической модели трехмерной сцены от рутинной работы по созданию и анимации подобных конструкций вручную.

Объемные деформации создаются главным образом в целях получения специальных эффектов при анимации сцены.

В этой главе рассматриваются следующие вопросы:

  • создание систем частиц и настройка их параметров;
  • создание и настройка параметров динамических объектов;
  • создание и использование объемных деформаций различных разновидностей и типов;
  • создание дверей и окон, лестниц, стен, ограждений, а также стандартных деревьев;
  • создание и использование систем объектов.


  • Содержание раздела