Энциклопедия 3ds max 6

         

Глобальное изменение оттенка и уровня яркости света всех осветителей


Глобальное изменение оттенка и уровня яркости света всех осветителей может производиться в окне Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты), как описывается в данном разделе, или в окне Light Lister (Список осветителей). Использование этого окна рассматривается далее в разделе «Окно управления всеми осветителями сцены».

Для добавления одинакового цветового оттенка к цвету всех источников света и одинакового изменения уровня их яркости выполните следующее:

  • Выполните команду меню Rendering > Environment (Визуализация > Внешняя среда). Появится окно диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты), верхняя часть которого показана на рис. 11.3.
  • В разделе Global Lighting (Общая освещенность) свитка Common Parameters (Общие параметры) этого окна диалога щелкните на образце цвета Tint (Оттенок), чтобы подобрать нужный оттенок в окне диалога Color Selector: Global Light Tint (Выбор цвета: Общий оттенок света). По умолчанию этот оттенок является чисто белым.
  • С помощью счетчика Level (Уровень) измените уровень яркости всех источников света относительно их текущих значений. При величине уровня, равной 1, все источники света будут иметь яркости, определяемые установкой параметра Multiplier (Усилитель) каждого из источников. При значении параметра Level (Уровень), отличном от 1, яркость света каждого осветителя будет определяться произведением значения параметра Multiplier (Усилитель) на величину Level (Уровень).


  • Содержание раздела