Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификация параметров объектов до завершения их создания


После того как объект создан, он оказывается выделенным независимо от использованного метода. При этом процесс создания объекта не считается законченным, поскольку сохраняется возможность изменения его характеристических параметров в свитках командной панели Create (Создать). Изменение параметров сопровождается соответствующим изменением внешнего вида объектов в окнах проекций, делая процесс модификации простым и наглядным. Если вы создавали объект «на глазок» с помощью мыши, то сразу же после его создания можно ввести в счетчики параметров точные значения размеров этого объекта.

Процесс создания объекта считается законченным, как только будет выполнено одно из следующих действий:

  • выполнен щелчок правой кнопкой мыши в активном окне проекции (это типовой прием завершения операций max 6);
  • с помощью того же инструмента начато создание нового объекта;
  • выбран инструмент создания другого объекта;
  • выбран инструмент выделения или какой-либо из комбинированных инструментов выделения и преобразования;
  • активизирована другая командная панель.
  • О завершении процесса создания объекта говорит исчезновение свитков его параметров с командной панели Create (Создать). Последующие изменения характеристических параметров объекта можно производить только с помощью командной панели Modify (Изменить).



    Содержание раздела