Энциклопедия 3ds max 6

         

Индивидуальные свойства объектов


Все объекты max 6 из категорий Geometry (Геометрия) и Shapes (Формы) обладают стандартным набором свойств, часть которых допускает настройку, определяя тем самым характеристики объектов на этапах моделирования, отладки и визуализации сцены.

Чтобы получить доступ к перечню свойств объекта, выделите объект, набор объектов, группу или сборку и выберите команду меню Edit > Properties (Правка > Свойства) или щелкните на одном из выделенных объектов правой кнопкой мыши и выберите команду Properties (Свойства) в четвертном меню (рис. 4. 29).

 

Рис. 4. 29. Четвертное меню с выбранной командой Properties (Свойства)

Появится окно диалога Object Properties (Свойства объекта), показанное на рис. 4. 30. Окно имеет четыре вкладки: General (Общие), Adv. Lighting (Улучшенное освещение), mental ray и User Defined (Задаваемые пользователем).

 

Рис. 4. 30. Окно диалога Object Properties (Свойства объекта) раскрыто на вкладке General (Общие)

ЗАМЕЧAНИЕ

Окно диалога Object Properties (Свойства объекта) может быть вызвано для любого объекта любой категории max 6. Однако для объектов из категорий иных, чем Geometry (Геометрия), Shapes (Формы) и, отчасти, Lights (Источники света), основная часть параметров окна свойств будет недоступна для использования.

Назначение и использование параметров вкладки Adv. Lighting (Улучшенное освещение) окна диалога Object Properties (Свойства объекта) будет подробно рассмотрено в главе 11 «Создание и настройка источников света и камер» данной книги.

На вкладке User Defined (Задаваемые пользователем) при необходимости можете ввести в поле User Defined Properties (Свойства, задаваемые пользователем) дополнительные сведения об объекте.



Содержание раздела