Энциклопедия 3ds max 6


Подгонка камеры под перспективную проекцию сцены


Команда Create Camera From View (Создать камеру по проекции) позволяет создать новую камеру, вид через объектив которой соответствует изображению сцены в активном окне проекции Perspective (Перспектива). С помощью этой же команды можно автоматически подогнать положение, ориентацию и ширину поля зрения имеющейся камеры таким образом, чтобы вид сцены через ее объектив полностью соответствовал изображению сцены в активном окне перспективной проекции.

Для подгонки камеры под перспективную проекцию сцены проделайте следующее:

  1. Активизируйте окно проекции Perspective (Перспектива). Используя инструменты управления изображением в окне проекции, описываемые далее в подразделе «Кнопки управления окнами проекций» этой главы, настройте нужный ракурс отображения сцены.
  2. Выберите команду меню Views > Create Camera From View (Проекции > Создать камеру по проекции) или нажмите клавиши Ctrl+c. Если в составе сцены нет камер или если ни одна из имеющихся камер не выделена, то будет создана новая камера, имя которой появится в активном окне проекции вместо имени Perspective (Перспектива). Если же перед выбором указанной команды меню или нажатием упомянутой комбинации клавиш вы выделите одну из имеющихся в сцене камер, то выделенная камера переместится и изменит свою ориентацию так, чтобы вид сцены через ее объектив соответствовал опорной проекции. Имя окна Perspective (Перспектива) изменится на имя данной камеры.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин