Энциклопедия 3ds max 6

         

Объекты категории Helpers


В данную категорию входят объекты, которые предназначены для упрощения моделирования или анимации. Они изображаются в окнах проекций в виде значков, не включаемых в итоговое изображение сцены при визуализации. Вспомогательные объекты делятся на следующие разновидности:

  • Standard (Стандартные) - это объекты, используемые как вспомогательные при разработке и анимации геометрических моделей;
  • Atmospheric Apparatus (Атмосферная оснастка) - объекты, предназначенные для локализации областей проявления эффектов окружающей среды;
  • CameraMatch (Горизонт камеры) - это набор объектов, облегчающих согласование линии горизонта воображаемой съемочной камеры с линией горизонта фона сцены при визуализации моделей на фоне фотографии или кадров видеоклипа;
  • Assembly Heads (Головные объекты сборок) - это объекты, призванные управлять общими свойствами новой разновидности групп объектов, называемой сборками;
  • Manipulators (Манипуляторы) - объекты, предназначенные для создания прямо в окнах проекций таких элементов управления параметрами других объектов, как, скажем, ползунок или джойстик;
  • Particle Flow (Поток частиц) - объекты, предназначенные для оказания помощи в настройке потока частиц, нового мощного типа систем частиц, способного реагировать на события в анимированной сцене;
  • VRML97 - объекты, используемые при моделировании трехмерных сцен, предназначенных для экспорта в формате языка описания виртуальной реальности (Virtual Reality Modeling Language) стандарта VRML-97;
  • reactor (Реактор) - разновидность объектов, реализующих возможности дополнительного модуля reactor в части имитации реальной физической динамики взаимодействия жестких, мягких и упругих трехмерных тел.


  • Содержание раздела