Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание линии методом численного ввода


Метод численного ввода позволяет рисовать сплайны не только в плоскости, но и в трехмерном пространстве (рис. 8.5), что невозможно при использовании интерактивного метода.

Рис. 8.5. Сплайн-линия, нарисованный в трехмерном пространстве методом численного ввода координат вершин; установлен флажок Display Render Mesh (Показать визуализируемую сетку)

  • Разверните свиток Keyboard Entry (Клавиатурный ввод). Введите координаты X, Y и Z очередной вершины и щелкните на кнопке Add Point (Добавить точку). Продолжайте добавлять вершину за вершиной, задавая их координаты.
  • Для завершения разомкнутой линии щелкните на кнопке Finish (Готово), для замыкания линии - на кнопке Close (Замкнуть).


  • Содержание раздела