Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание треугольной призмы с произвольным соотношением сторон основания


Чтобы построить треугольное сечение призмы, задавая сначала длину основания треугольника, а затем точку вершины, противолежащей основанию, выполните следующие действия:

  • Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Base/ Apex (Основание/Вершина).
  • Щелкните в той точке окна проекции, где должен располагаться левый нижний угол основания, и перетащите курсор вправо или влево, задавая величину параметра Side 1 Length (Длина стороны 1) - длину основания треугольника. Отпустите кнопку мыши, чтобы зафиксировать длину основания. Переместите курсор в произвольном направлении, задавая положение вершины, противолежащей основанию, и тем самым - значения параметров Side 2 Length (Длина стороны 2) и Side 3 Length (Длина стороны 3). Щелкните кнопкой мыши для фиксации положения вершины и длин сторон.
  • Переместите курсор вверх или вниз, задавая высоту призмы. Следите за значением параметра Height (Высота). Щелкните кнопкой мыши для фиксации высоты, чтобы получить неравностороннюю призму, показанную выше на рис. 7.31, б.


  • Содержание раздела