Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание цистерны


  • Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Edge (От края), чтобы строить сечение цистерны от одного края к другому, растягивая его по диаметру. Чтобы построить сечение от центра, растягивая радиус, установите переключатель Center (От центра).
  • Постройте цистерну требуемой высоты аналогично тому, как строится капсула (рис. 7.26, а). После щелчка кнопкой мыши, фиксирующего высоту объекта, дополнительно переместите курсор вверх, чтобы задать высоту сферических сегментов, лежащих в основаниях цистерны. Если при этом установлен переключатель Overall (Полная), то высота оснований будет изменяться при сохранении общей высоты объекта, как показано на рис 7.26, б. Если установлен переключатель Centers (Между центрами), то будет сохраняться высота цилиндрической части цистерны.
  • Рис. 7.26. Цистерны с высотой оснований, принятой по умолчанию (а) и равной 0,8 радиуса (б); параметр Blend (Переход) больше нуля (в)

    Все параметры цистерны аналогичны параметрам капсулы, за исключением следующих:

  • Cap Height (Высота оснований) - задает высоту сферических сегментов, лежащих в основаниях цистерны. Если данный параметр равен 0, то основания становятся плоскими. По умолчанию высота равна четверти радиуса цистерны
  • Blend (Переход) - при значениях, больших нуля, обеспечивает плавный переход на границе оснований и цилиндрической части объекта, как показано на рис. 7.26, в.


  • Содержание раздела