Энциклопедия 3ds max 6




Замена объектов в составе системы Ring Array


Создайте систему объектов типа Ring Array (Хоровод) и отдельно - объект, на дубликаты которого необходимо изменить исходные объекты «хоровода». После этого выполните следующие действия:

  • Раскройте окно диалога Curve Editor (Редактор кривых). В поле дерева иерархии найдите строку нового объекта. Разверните поддерево объекта, щелкнув на кружке со знаком «плюс», и выделите ветвь параметров объекта, обозначенную словом Object и значком в виде изогнутого цилиндра (рис. 10.126). Щелкните на выделенной строке правой кнопкой мыши и выберите в появившемся четвертном меню команду Сору (Копировать), чтобы скопировать объект в буфер обмена.
  • Объект Teapot выделен для копирования в буфер обмена

    Рис. 10.126. Объект Teapot выделен для копирования в буфер обмена

  • Разверните поддерево объектов, подчиненных объекту Dummy (Пустышка), щелкнув на квадратике со знаком «плюс» в строке Dummy0l (Пустышка01). Разверните последовательно поддеревья всех объектов Box (Параллелепипед) и выделите ветви параметров объектов. Щелкните на любой из выделенных строк правой кнопкой мыши и выберите в появившемся четвертном меню команду Paste (Вставить). В появившемся окне диалога Paste (Вставка) установите переключатель Paste as (Вставить как) в положение Сору (Копия) или Instance (Образец) и щелкните на кнопке ОК.
  • На рис. 10.127 показана система объектов типа Ring Array (Хоровод), часть объектов которой заменена многогранниками, а часть - чайниками.

    «Хоровод» с новым составом объектов

    Рис. 10.127. «Хоровод» с новым составом объектов




    Содержание  Назад  Вперед