Выделение объектов с помошью рамки
Когда в составе сцены имеется много объектов, оказывается затруднительно выделять эти объекты, щелкая на каждом из них по отдельности. В этом случае целесообразно использовать способ выделения объектов с помощью рамки. В max 6 имеется четыре типа выделяющих рамок: прямоугольная (выбираемая по умолчанию), круглая, произвольной формы и рамка типа «лассо».
Для выделения объектов, находящихся в прямоугольной области окна проекции, выполните следующие действия:
Рис. 4. 4. Рисование прямоугольной выделяющей рамки
Существуют два режима выделения объектов с помощью рамки. При пересекающем режиме выделения (принимается по умолчанию) выделяются объекты, как целиком попавшие в рамку, так и пересеченные ею. При использовании оконного режима выделенными оказываются только объекты, целиком попавшие в рамку. Вы можете изменить как форму выделяющей рамки, так и режим выделения объектов с помощью рамки. О том, как это сделать, рассказывается в двух следующих подразделах.
Если при выделении объектов с помощью рамки удерживать клавишу Ctrl, то вновь выделенные объекты будут добавлены к совокупности ранее выделенных. Для сброса выделения отдельных объектов с помощью рамки следует нажать и удерживать клавишу Alt.