Энциклопедия 3ds max 6



              


Введение


Энциклопедия 3ds max 6

Введение

Опыт опубликования издательством «Питер» «Энциклопедии 3D Studio MAX 3» и «Энциклопедии 3ds max 4» показал, что у такой книги ecть свой читатель. Ни учебник, ни самоучитель, ни пособие по эффективному применению определенных средств и приемов трехмерного моделирования и анимации не может заменить собой подобную книгу. Сегодня армия любителей и профессионалов активно осваивает последнюю версию самой популярной программы ЗО-графики - 3ds max 6. Обновленная программа имеет массу нововведений, одно перечисление которых заняло бы несколько страниц текста. Значит, настала пора появиться «Энциклопедия 3ds max 6».

Энциклопедия программы 3ds max 6ыла задумана как книга, сочетающая в себе характерную для справочника подробность изложения с описанием примеров и тонкостей реализации отдельных приемов трехмерной графики и анимации. Программа 3ds max достаточно сложна и является плодом интеллектуального труда большого коллектива разработчиков, создававших и совершенствовавших ее не один год. Она обладает поистине огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компьютерной графикой и анимацией. В связи с этим для успешного освоения 3ds max мало знать назначение отдельных кнопок и команд меню - необходимо иметь перед глазами хотя бы простейшие примеры выполнения тех или иных операций над объектами виртуального трехмерного мира. Такими примерами, которые могут быть воспроизведены пользователями любого уровня подготовки, снабжены практически все разделы энциклопедии. Отзывы читателей показали, что такой подход полностью себя оправдал.

При написании данной книги автор ставил перед собой две основные задачи.

  • Во-первых, требовалось по возможности учесть критические замечания, которые встречались в откликах на предыдущие книги этой серии, посвященные программе 3ds max третьей и четвертой версий. Решение этой задачи потребовало более детально описать и проиллюстрировать приемы редактирования сеток и полисеток на уровнях подобъектов, привести описание целого ряда сервисных программ (утилит), включить в книгу большое число новых примеров, иллюстрирующих работу с различными модификаторами и контроллерами анимации, и т. д.



  • Содержание    Вперед