Энциклопедия 3ds max 6

         

Геосфера


Выберите в раскрывающемся списке командной панели Create (Создать) вариант Standard Primitives (Стандартные примитивы) и щелкните на кнопке GeoSphere (Геосфера) в свитке Object Type (Тип объекта). В нижней части командной панели Create (Создать) появятся свитки параметров геосферы, показанные на рис. 7.15.

Рис. 7.15. Свитки параметров объекта GeoSphere (Геосфера)

С помощью данного инструмента можно создавать сферы и полусферы, оболочки которых построены путем дробления граней одного из трех базовых типов правильных многогранников. Геосфера при визуализации обеспечивает более гладкий вид по сравнению со стандартной сферой при том же числе граней (рис. 7.16).

Рис. 7.16. При одинаковом числе граней (в данном случае 180) оболочка геосферы (справа) выглядит более гладкой, чем стандартной сферы (слева)



Содержание раздела