Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание сферического сектора


Сферический сектор - это часть сферы, заключенная между двумя полуплоскостями, проходящими через ее ось, похожая, в зависимости от углового размера сектора, на дольку апельсина или на апельсин без нескольких долек. По умолчанию сферический сектор создается полуплоскостями, проходящими через «вертикальную» ось сферы, то есть через ось, параллельную оси Z экранной системы координат.

Для создания сферического сектора выполните следующие действия:

  • Постройте сферу и, не отменяя ее выделения, установите флажок Slice On (Сектор).
  • Задайте величины параметров Slice From (Сектор от) и Slice To (До), как показано на рис. 7.14. Оба параметра являются счетчиками угловых величин и указывают долю полного круга в градусах, которая будет вырезана при построении сферического сектора.
  • Рис. 7.14. Сферические секторы с угловыми размерами 110° (слева) и 265° (справа)



    Содержание раздела