Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание системы объектов типа Ring Array


  • Щелкните на кнопке Ring Array (Хоровод) в свитке типов объектов категории Systems (Системы) командной панели Create (Создать). В нижней части панели появится свиток Parameters (Параметры), показанный на рис. 10.124.
  • Рис. 10.124. Свиток Parameters (Параметры) системы объектов типа Ring Array (Хоровод)

  • Щелкните в точке любого окна проекции, где должен располагаться центр хоровода, и перетащите курсор, задавая радиус окружности, по периметру которой по умолчанию располагаются четыре объекта-кубика.
  • Настройте параметры системы объектов в свитке Parameters (Параметры):
  • задайте радиус окружности в счетчике Radius (Радиус);
  • настройте амплитуду, число циклов и начальную фазу волнообразной траектории в счетчиках Amplitude (Амплитуда), Cycles (Циклов) и Phase (Фаза). Параметр Amplitude (Амплитуда) задает высоту подъема объектов над плоскостью окружности. Если параметр Cycles (Циклов) равен 0, то траектория движения объектов будет плоской;
  • измените число объектов в составе «хоровода» с помощью счетчика Number (Число объектов).
  • В качестве примера на рис. 10.125 показан «хоровод» из 20 кубиков, равномерно распределенных по периметру окружности с тремя циклами волнообразных отклонений от плоскости этой окружности.

    Рис. 10.125. «Хоровод» из 20 объектов



    Содержание раздела