Энциклопедия 3ds max 6



              


Объекты категории Systems


Каждый тип систем представляет собой совокупность связанных между собой объектов, снабженных набором параметров, обеспечивающих анимацию системы. Данная категория изначально предназначена для включения в нее объектов, создаваемых дополнительными программными модулями. В комплект поставки max 6 входят пять типов систем:

  • Bones (Кости) - позволяет создавать иерархически связанные цепочки рычагов, напоминающих кости скелета и используемых при анимации моделей живых существ или механических устройств (рис. 1.28). В max 6 эти объекты не только видны в окнах проекций, но также могут визуализироваться и обладают множеством параметров для настройки;
  • Bones

    Рис. 1.28. Система объектов типа Bones (Кости), изображающих упрошенный скелет человекоподобного персонажа

  • Ring Array (Хоровод) - позволяет создавать наборы из заданного числа объектов, упо-рядоченно расположенных на заданной высоте вдоль окружности указанного радиуса, и выполнять анимацию движений этих объектов (рис. 1.29);
  • Ring Array

    Рис. 1.29. «Хоровод» из 20 объектов.

  • Sunlight (Солнечный свет) - позволяет создать источник параллельных световых лучей, имитирующий солнечное освещение, а также воспроизводящий движение солнца с учетом географического положения, времени года и суток моделируемой сцены (рис. 1.30).
  • Sunlight

    Рис. 1.30. Так выглядит в окне проекции источник света - имитатор корректного солнечного освещения




    Содержание  Назад  Вперед