Энциклопедия 3ds max 6

         

Перемещение оси тела вращения


С помощью кнопок группы Align (Выравнивание) можно задать только три варианта размещения оси тел вращения: по правому (левому) краю или по центру габаритного контейнера формы-профиля. Однако часто при создании тел вращения ни один из этих вариантов не обеспечивает требуемого результата. Чтобы получить нужное тело, ось вращения бывает необходимо переместить относительно профиля. Для этого выполните следующие действия:

  • Выделите тело вращения, перейдите на командную панель Modify (Изменить) и щелкните на квадратике со знаком «плюс» слева от строки Lathe (Вращение) в окне стека модификаторов, располагающемся непосредственно под раскрывающимся списком Modifier List (Список модификаторов). Выберите в раскрывшемся списке подобъектов модификатора вариант Axis (Ось). Ось вращения изобразится в окнах проекций в виде линии желтого цвета.
  • ЗАМЕЧAНИЕ

    Подробнее о стеке модификаторов вы можете прочитать в главе 12 «Инструменты модификации объектов».

  • Выберите инструмент Select and Move (Выделить и переместить), щелкните на оси и перетащите ее влево, наблюдая за изменением формы тела вращения, как показано, например, на рис. 8.34.
  • Рис. 8.34. Слева - исходный вид тела вращения, справа - оно же после перемещения оси вращения



    Содержание раздела