Создание сборника ресурсов
Для создания сборника всех ресурсов, необходимых для воспроизведения сцены max, выполните следующие действия:
Выберите команду меню File > Archive (Файл > Архив), а в появившемся подменю выберите команду Resource Collector (Сборник ресурсов). Автоматически будет активизирована командная панель Utilities (Утилиты) на которой появится свиток Parameters (Параметры), показанный на рис. 6.35, с параметрами настройки сборника ресурсов.
Рис. 6.35. Свиток Parameters (Параметры) командной панели Utilities (Утилиты) позволяет правильно настроить сборник ресурсов
СОВЕТ
Запуск утилиты Resource Collector (Сборник ресурсов) можно произвести и непосредственно с командной панели Utilities (Утилиты). Активизируйте панель, щелкните на кнопке More (Дополнительно), в появившемся окне диалога Utilities (Утилиты) выделите строку Resource Collector (Сборник ресурсов) и щелкните на кнопке ОК.
Задайте в поле Output Path (Путь для записи) папку, в которую будут записаны все файлы, составляющие сборник ресурсов. По умолчанию предлагается папка AutoBack, вложенная в корневую папку с программным обеспечением max 6. Чтобы выбрать иную папку, щелкните на кнопке Browse (Просмотр), которая вызывает появление типового окна диалога Choose Output (Выбор места для записи).
Задайте состав сборника, используя следующие флажки раздела Resource Options (Параметры ресурсов):
Collect Bitmaps/Photometric Files (Собрать файлы растровых текстур/фотометрии) - установка флажка заставляет утилиту собирать файлы растровых текстур из состава материалов сцены и файлы, описывающие пространственное распределение силы света фотометрических осветителей, в заданную папку;
Include MAX File (Включить файл max) - при установке флажка файл описания сцены типа max также записывается в выходную папку;
Compress Files (Сжать файлы) - установка этого флажка обеспечивает запись в выходную папку наряду с файлами собираемых ресурсов архива типа ZIP, в который заносятся копии файлов ресурсов. Архиву назначается такое же имя, какое имеет сцена типа max.
Укажите программе, следует ли собирать в заданную панку копии файлов ресурсов или сами этим файлы, установив переключатель в нижней части свитка в положение Сору (Копировать) или Move (Перемещать). При выборе последнего варианта оригиналы файлов ресурсов будут уничтожены в папках, откуда они перемещаются в папку сборника.
Установите флажок Update Materials (Обновить материалы), чтобы программа автоматически обновила пути к файлам текстурных карт в составе материалов сцены max 6, указав размещение текстур в папке, заданной в поле Output Path (Путь для записи).
Завершив настройку, для создания сборника ресурсов щелкните на кнопке Begin (Начать).
ЗАМЕЧAНИЕ
Если файлу сцены не присвоено имя и он именуется по умолчанию Untitled.max, то при попытке записать ресурсы будет появляться сообщение об ошибке No valid MAX File Path (He задан путь к файлу max).
Содержание раздела