Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание архива сцены


Архив создается с использованием внешней программы-архиватора, заданной на вкладке Files (Файлы) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров), вызываемого по команде меню Customize > Preferences (Настройка > Параметры). По умолчанию такой программой является архиватор maxzip, поставляемый в составе пакета max 6.

Для создания файла архива выберите команду меню File > Archive (Файл > Архив) и в появившемся подменю снова выберите команду Archive (Архив). Для задания имени архива раскрывается стандартное окно диалога сохранения файлов File Archive (Архив файлов). По умолчанию предлагается создание архивного файла типа ZIP в папке, указанной в строке Scenes на вкладке General (Общие) окна диалога Configure Paths (Маршруты доступа) (по умолчанию это папка \Scenes, вложенная в папку с программами max 6). Введите имя архива и щелкните на кнопке ОК. За ходом архивирования можно следить в окне сеанса MS-DOS, которое автоматически закрывается по завершении процедуры.

ЗАМЕЧAНИЕ

Копии файлов текстурных карт помещаются в архив с сохранением всей вложенной структуры имен папок, так что после развертывания архива на другом компьютере у вас не возникнет проблем с перенастройкой путей к текстурам, включенным в состав материалов.

Чтобы создать текстовый файл с перечнем маршрутов доступа и имен файлов растровых текстур, использованных в составе материалов сцены max 6, выберите в списке типов файлов окна диалога File Archive (Архив файлов) вариант List of Files (*.txt). Такой файл имеет справочный характер и помогает при переносе сцены на другой компьютер найти все нужные для ее полноценного воспроизведения файлы текстурных карт.



Содержание раздела