Энциклопедия 3ds max 6



ttrcasino

Выделение объектов по цвету


По умолчанию max 6 назначает всем объектам при их создании различные цвета, случайным образом выбираемые из цветовой палитры. Однако можно изменить цвета, придав ряду объектов одинаковую окраску, или отключить режим случайного выбора цветов,  чтобы обеспечить возможность выделения объектов по их цвету (см. раздел « Изменение цвета объектов» главы 3).

Для выделения объектов по их цвету выполните следующие действия:

  • Выберите команду меню Edit > Select By > Color (Правка > Выделить по > Цвету). Появится курсор режима выделения по цвету в виде стрелки со стилизованным изображением радуги.
  • Укажите курсором на один из объектов. Рядом с курсором появится стилизован-ное изображение «солнышка», указывающее на возможность выделения. Щелкните кнопкой мыши. Будут выделены все объекты того же цвета, что и объект, на который указывает курсор.
  • Для отмены режима выделения по цвету щелкните на кнопке одного из инструментов выделения или выделения и преобразования.
  • Существует способ, позволяющий выделить все объекты сцены, имеющие такой же цвет, как у текущего выделенного объекта:

  • Выделите объект, задающий цвет для выделения других объектов аналогичной окраски.
  • Щелкните на образце цвета выделенного объекта в свитке Name and Color (Имя и цвет) панели инструментов Create (Создать) или на аналогичном образце цвета в верхней час-ти любой другой командной панели. Появится окно диалога Object Color (Цвет объекта).
  • Щелкните на кнопке Select by Color (Выделить по цвету) в правой нижней части окна диалога, над кнопкой Cancel (Отмена).
  • Появится типовое окно диалога Select Objects (Выделение объектов), рассматриваемое далее в подразделе «Выделение объектов по именам», при этом в списке будут выде-лены имена всех объектов, имеющих цвет, совпадающий с цветом текущего объекта. Для выделения этих объектов щелкните на кнопке Select (Выделить). Для отмены выделения щелкните на кнопке Cancel (Отмена).



  • Содержание  Назад  Вперед