Энциклопедия 3ds max 6

         

Настройка параметров частиц типа Blizzard, PCIoud, Super Spray и PArray


Частицы типа Blizzard (Метель) имеют семь свитков параметров: Basic Parameters (Базовые параметры), Particle Generation (Генерация частиц), Particle Type (Тип частиц), Rotation and Collision (Вращение и столкновение), Object Motion Inheritance (Наследование движения объекта), Particle Spawn (Дробление частиц) и Load/Save Presets (Загрузка/сохранение заготовок).

Системы частиц типа Super Spray (Супербрызги), PCloud (Облако частиц) и РАггау (Массив частиц) имеют по восемь свитков параметров, семь из которых аналогичны свиткам частиц типа Blizzard (Метель), а восьмой называется Bubble Motion (Пузырьковый тип движения).

Помимо параметров, сосредоточенных в свитке Basic Parameters (Базовые параметры), все остальные параметры систем частиц типа Blizzard (Метель), Super Spray (Супербрызги), PCloud (Облако частиц) и РАггау (Массив частиц) практически одинаковы. В связи с этим рассмотрим настройку базовых параметров этих четырех типов частиц по отдельности, а настройку остальных параметров - на примере системы частиц типа РАггау (Массив частиц), обладающей наиболее развитой системой параметров.



Содержание раздела