Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание конуса


  • Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Edge (От края), чтобы строить основание конуса от одного края к другому, растягивая его по диаметру. Чтобы построить сечение от центра, растягивая радиус, установите переключатель Center (От центра).
  • Щелкните в той точке любого из окон проекций, где должна располагаться начальная точка основания конуса, и перетащите курсор, растягивая основание. Следите за изменением величины параметра Radius 1 (Радиус 1). Отпустите кнопку мыши для фиксации радиуса основания.
  • Переместите курсор вверх или вниз, чтобы задать высоту конуса. Следите за значением параметра Height (Высота). При этом параметр Radius 2 (Радиус 2) второго основания конуса будет равняться радиусу первого основания, то есть будет строиться цилиндр. Щелкните кнопкой мыши для фиксации высоты.
  • Дополнительно переместите курсор вверх или вниз, чтобы настроить величину параметра Radius 2 (Радиус 2). Если этот параметр будет равен О, получится конус (рис. 7.35, а), в противном случае - усеченный конус (рис. 7.35, б). Щелкните кнопкой мыши для фиксации радиуса второго основания конуса.
  • Рис. 7.35. Конус (а), усеченный конус (б) и многогранная пирамида (в)



    Содержание раздела