Энциклопедия 3ds max 6


              


Скрытие и показ объектов

Скрытие и показ объектов
Скрытие и показ объектов - 2
Скрытие и показ объектов - 3
Использование команды Isolate Selection
Настройка индивидуальных параметров отображения
Настройка индивидуальных параметров отображения - 2
Отображение фона в окнах проекций
Размещение фона в окне проекции

Размещение фона в окне проекции - 2
Размещение фона в окне проекции - 3
Включение/выключение фона в окнах проекций
Обновление фона в окнах проекций
Восстановление преобразованного фона
Глава 4. Выделение и преобразование объектов
Средства выделения объектов
Инструменты выделения объектов
Активизация инструментов выделения с помощью клавиатуры
Команды выделения объектов

Дополнительные средства выделения объектов
Способы выделения объектов
Выделение отдельного объекта
Выделение перекрывающихся объектов
Добавление выделенных объектов и сброс выделения отдельных объектов
Выделение и отмена выделения всех объектов
Выделение объектов с помошью рамки
Изменение формы выделяющей рамки
Изменение формы выделяющей рамки - 2
Изменение режима выделения объектов рамкой

Выделение объектов по цвету
Иллюстрация
Иллюстрация
Выделение объектов в окне диалога Schematic View
Выделение объектов в окне диалога Schematic View - 2
Выбор категории выделяемых объектов
Выбор категории выделяемых объектов - 2
Инверсия выделения объектов
Выделение объектов по именам
Выделение объектов по именам - 2

Выделение объектов по именам - 3
Переименование множества объектов
Переименование множества объектов - 2
Использование наборов выделенных объектов
Блокировка набора выделенных объектов
Создание именованного выделенного набора
Работа с окном Named Selection Sets
Работа с окном Named Selection Sets - 2
Работа с окном Named Selection Sets - 3
Блокировка и разблокирование объектов

Блокировка и разблокирование объектов - 2
Использование групп объектов
Создание групп объектов
Обеспечение доступа к объектам в группе
Отделение объектов от группы и присоединение их к группе
Разгруппирование и разрушение групп
Использование сборок объектов
Создание сборки
Создание сборки - 2
Действия со сборками объектов

Слои объектов
Назначение и использование слоев в 3ds max
Панель инструментов Layers
Панель инструментов Layers - 2
Окно диалога Layer Manager
Окно диалога Layer Manager - 2
Окно диалога Layer Manager - 3
Окно диалога Layer Manager - 4
Параметры окна диалога Layer Properties
Индивидуальные свойства объектов

Вкладка General окна Object Properties
Вкладка General окна Object Properties - 2
Вкладка General окна Object Properties - 3
Вкладка General окна Object Properties - 4
Вкладка mental ray окна Object Properties
Дублирование объектов
Типы дубликатов - копии, образцы и экземпляры
Типы дубликатов - копии, образцы и экземпляры - 2
Создание дубликатов
Преобразования объектов

Опорные точки объектов
Перемещение объектов с помощью мыши
Перемещение объектов с помощью мыши - 2
Поворот объектов с помощью мыши
Поворот объектов с помощью мыши - 2
Масштабирование объектов с помощью мыши
Равномерное масштабирование объектов вручную
Неравномерное масштабирование вручную
Масштабирование со сжатием вручную
Настройка параметров контейнеров преобразований

Преобразования с использованием четвертного меню
Преобразование с одновременным созданием дубликатов объектов
Ввод точных значений параметров преобразований
Ввод точных значений параметров преобразований - 2
Выбор системы координат
Выбор системы координат - 2
Выбор системы координат - 3
Управление точками центров преобразований
Управление точками центров преобразований - 2
Специальные преобразования объектов

Зеркальные отражения
Массивы объектов
Массивы объектов - 2
Массивы объектов - 3
Массивы объектов - 4
Массивы объектов - 5
Снимки объектов
Распределения объектов
Распределения объектов - 2
Распределения объектов - 3

Распределения объектов - 4
Распределения объектов - 5
Иллюстрация
Настройка единиц измерения
Настройка единиц измерения - 2
Настройка единиц измерения - 3
Настройка системной шкалы и расчет точности измерений
Настройка системной шкалы и расчет точности измерений - 2
Конфигурирование и использование привязок
Конфигурирование привязок

Конфигурирование привязок - 2
Конфигурирование привязок - 3
Настройка общих параметров привязок
Активизация привязок
Настройка привязки приращений счетчиков
Настройка сетки координат
Настройка сетки координат - 2
Включение и выключение сетки
Использование вспомогательных объектов
Объект-пустышка

Создание и использование объекта-пустышки
Объект-сетка
Создание и использование объекта-сетки
Создание и использование объекта-сетки - 2
Просмотр проекций на координатные плоскости объекта-сетки
Выравнивание объектов-сеток
Возврат к исходным сеткам
Объект-точка
Создание и использование объекта-точки
Объект-рулетка

Объект-угломер
Объект-компас
Измерение расстояний, размеров, площадей и объемов
Измерение расстояний
Измерение линейных размеров, площадей и объемов
Выравнивание объектов
Выравнивание положения и ориентации по опорному объекту
Выравнивание положения и ориентации по опорному объекту - 2
Выравнивание в несколько приемов
Использование объекта-точки в качестве опорного

Выравнивание нормалей
Выравнивание нормалей - 2
Выравнивание источника света
Выравнивание камеры
Выравнивание локальных осей координат объектов по окну проекции
Построение выровненных объектов с использованием автосеток
Построение выровненных объектов с использованием автосеток - 2
Иллюстрация
Создание новой сцены
Создание новой сцены без изменения системных установок

Создание новой сцены с перезагрузкой max 6
Открытие файла сцены
Содержание