Энциклопедия 3ds max 6

         

Энциклопедия 3ds max 6



Тесты
Создание динамических объектов
Порядок создания динамических объектов
Настройка параметров объекта Spring
Настройка параметров объекта Damper
Создание объемных деформаций



Порядок создания объемных деформаций
Деформации разновидности Geometric/Deformable
Деформации FFD(Box) и FFD(Cyl)
Деформации Wave и Ripple
Деформация Displace

Деформация Conform
Деформация Bomb
Деформации разновидности Forces
Деформация Push
Деформация Motor
Деформация Vortex
Деформация Drag

Деформация PBomb
Деформации Gravity и Wind
Деформация Path Follow
Деформации разновидности Deflectors
Деформации Deflector, SDeflector и UDeflector

Деформации POmniFlect, SOmniFlect, UOmniFlect
Деформации PDynaFlect, SDynaFlect, UDynaFlect
Деформации разновидности Modifier-Based
Создание моделей дверей и окон
Типы дверей и окон
Порядок создания моделей дверей и окон

Настройка параметров дверей
Дополнительные параметры дверей типа Pivot (Навесные) и BiFold (Складные)
Дополнительные параметры дверей типа Sliding (Раздвижные)
Настройка параметров окон
Дополнительные параметры окон типа Awning (Подъемные)
Дополнительные параметры окон типа Casement (Створные)
Дополнительные параметры окон типа Fixed (Фиксированные)
Дополнительные параметры окон типа Pivoted (Поворотные)
Дополнительные параметры окон типа Projected (Выдвижные)
Дополнительные параметры окон типа Sliding (Раздвижные)

Создание моделей лестниц
Порядок создания и настройки параметров прямой лестницы
Настройка параметров прямой лестницы
Порядок создания и настройки параметров винтовой лестницы
Настройка параметров винтовой лестницы
Порядок создания и настройки параметров L-образной лестницы
Настройка параметров L-образных лестниц
Порядок создания и настройки параметров U-образной лестницы

Создание объектов разновидности АЕС
Создание стен с помощью объекта Wall
Настройка параметров стен
Редактирование стен на уровне объекта в целом
Редактирование стен на уровне подобъектов-вершин
Редактирование стен на уровне подобъектов-сегментов
Редактирование стен на уровне подобъекта-профиля
Создание ограждений с помощью объекта Railing
Создание одной секции ограждения

Создание ограждения вдоль заданной линии
Использование объектов Railing в качестве поручней лестницы
Создание образцов растительности с помощью объекта Foliage
Создание систем объектов
Система объектов Ring Array
Создание системы объектов типа Ring Array
Замена объектов в составе системы Ring Array
Глава 11. Создание и настройка источников света и камер

Семейство источников света max 6
Разновидности и типы источников света max 6
Глобальная освещенность
Встроенное освещение
Преобразование встроенных источников света в объекты-осветители
Настройка подсветки
Глобальное изменение оттенка и уровня яркости света всех осветителей
Создание и настройка стандартных осветителей

Создание источников света Omni и mr Area Omni
Создание свободных осветителей - направленного и прожектора
Создание нацеленных осветителей - направленного и прожектора
Настройка общих параметров стандартных осветителей

Настройка цвета, интенсивности и затухания света с расстоянием
Настройка дополнительных эффектов
Настройка общих параметров теней
Настройка параметров теней типа Shadow Map
Настройка параметров теней типа Ray Traced Shadows
Настройка параметров теней типа Adv. Ray Traced

Настройка параметров теней типа Area Shadows
Настройка теней типа mental ray Shadow Map
Исключение объектов из освещения
Настройка параметров площадных стандартных осветителей
Управление тенями отдельных объектов
Создание и настройка осветителя Skylight
Использование осветителя Skylight при стандартном методе визуализации
Использование осветителя Skylight при расчете глобальной освещенности

Использование осветителя Skylight при визуализации модулем mental ray
Создание и настройка фотометрических осветителей
Точечные фотометрические осветители
Линейные и площадные фотометрические осветители
Фотометрические осветители IES Sun и IES Sky

Создание и настройка систем осветителей
Система освещения Sunlight
Система освещения Daylight
Добавление атмосферных и оптических эффектов
Окно управления всеми осветителями сцены

Алгоритмы расчета глобальной освещенности
Особенности алгоритма трассировщика света Light Tracer
Включение и настройка алгоритма Light Tracer
Особенности алгоритма переноса излучения Radiosity
Применение алгоритма Radiosity

Содержание раздела