Энциклопедия 3ds max 6

игры софт фильмы

Энциклопедия 3ds max 6 (том 5)


Тесты
Создание динамических объектов
Порядок создания динамических объектов
Настройка параметров объекта Spring
Настройка параметров объекта Spring - часть 2
Настройка параметров объекта Spring - часть 3
Настройка параметров объекта Damper
Настройка параметров объекта Damper - часть 2
Настройка параметров объекта Damper - часть 3
Создание объемных деформаций
Порядок создания объемных деформаций
Порядок создания объемных деформаций - часть 2
Деформации разновидности Geometric/Deformable
Деформации FFD(Box) и FFD(Cyl)
Деформации FFD(Box) и FFD(Cyl) - часть 2
Деформации FFD(Box) и FFD(Cyl) - часть 3
Деформации Wave и Ripple
Деформации Wave и Ripple - часть 2
Деформация Displace
Деформация Displace - часть 2
Деформация Conform
Деформация Conform - часть 2
Деформация Bomb
Деформации разновидности Forces
Деформация Push
Деформация Push - часть 2
Деформация Motor
Деформация Vortex
Деформация Vortex - часть 2
Деформация Drag
Деформация Drag - часть 2
Деформация PBomb
Деформация PBomb - часть 2
Деформации Gravity и Wind
Деформации Gravity и Wind - часть 2
Деформация Path Follow
Деформация Path Follow - часть 2
Деформация Path Follow - часть 3
Деформации разновидности Deflectors
Деформации Deflector, SDeflector и UDeflector
Деформации Deflector, SDeflector и UDeflector - часть 2
Деформации Deflector, SDeflector и UDeflector - часть 3
Деформации POmniFlect, SOmniFlect, UOmniFlect
Деформации POmniFlect, SOmniFlect, UOmniFlect - часть 2
Деформации POmniFlect, SOmniFlect, UOmniFlect - часть 3
Деформации PDynaFlect, SDynaFlect, UDynaFlect
Деформации разновидности Modifier-Based
Создание моделей дверей и окон
Типы дверей и окон
Порядок создания моделей дверей и окон
Настройка параметров дверей
Дополнительные параметры дверей типа Pivot (Навесные) и BiFold (Складные)
Дополнительные параметры дверей типа Sliding (Раздвижные)
Настройка параметров окон
Дополнительные параметры окон типа Awning (Подъемные)
Дополнительные параметры окон типа Casement (Створные)
Дополнительные параметры окон типа Fixed (Фиксированные)
Дополнительные параметры окон типа Pivoted (Поворотные)
Дополнительные параметры окон типа Projected (Выдвижные)
Дополнительные параметры окон типа Sliding (Раздвижные)
Создание моделей лестниц
Порядок создания и настройки параметров прямой лестницы
Настройка параметров прямой лестницы
Настройка параметров прямой лестницы - часть 2
Настройка параметров прямой лестницы - часть 3
Порядок создания и настройки параметров винтовой лестницы
Настройка параметров винтовой лестницы
Порядок создания и настройки параметров L-образной лестницы
Настройка параметров L-образных лестниц
Порядок создания и настройки параметров U-образной лестницы
Создание объектов разновидности АЕС
Создание стен с помощью объекта Wall
Создание стен с помощью объекта Wall - часть 2
Настройка параметров стен
Редактирование стен на уровне объекта в целом
Редактирование стен на уровне подобъектов-вершин
Редактирование стен на уровне подобъектов-сегментов
Редактирование стен на уровне подобъекта-профиля
Создание ограждений с помощью объекта Railing
Создание одной секции ограждения
Создание одной секции ограждения - часть 2
Создание ограждения вдоль заданной линии
Использование объектов Railing в качестве поручней лестницы
Создание образцов растительности с помощью объекта Foliage
Создание образцов растительности с помощью объекта Foliage - часть 2
Создание систем объектов
Система объектов Ring Array
Создание системы объектов типа Ring Array
Замена объектов в составе системы Ring Array
Глава 11. Создание и настройка источников света и камер
Семейство источников света max 6
Разновидности и типы источников света max 6
Разновидности и типы источников света max 6 - часть 2
Глобальная освещенность
Глобальная освещенность - часть 2
Встроенное освещение
Преобразование встроенных источников света в объекты-осветители
Настройка подсветки
Глобальное изменение оттенка и уровня яркости света всех осветителей
Создание и настройка стандартных осветителей
Создание источников света Omni и mr Area Omni
Создание источников света Omni и mr Area Omni - часть 2
Создание источников света Omni и mr Area Omni - часть 3
Создание источников света Omni и mr Area Omni - часть 4
Создание свободных осветителей - направленного и прожектора
Создание свободных осветителей - направленного и прожектора - часть 2
Создание свободных осветителей - направленного и прожектора - часть 3
Создание нацеленных осветителей - направленного и прожектора
Настройка общих параметров стандартных осветителей
Настройка общих параметров стандартных осветителей - часть 2
Настройка общих параметров стандартных осветителей - часть 3
Настройка цвета, интенсивности и затухания света с расстоянием
Настройка цвета, интенсивности и затухания света с расстоянием - часть 2
Настройка дополнительных эффектов
Настройка общих параметров теней
Настройка параметров теней типа Shadow Map
Настройка параметров теней типа Ray Traced Shadows
Настройка параметров теней типа Adv. Ray Traced
Настройка параметров теней типа Adv. Ray Traced - часть 2
Настройка параметров теней типа Adv. Ray Traced - часть 3
Настройка параметров теней типа Area Shadows
Настройка теней типа mental ray Shadow Map
Исключение объектов из освещения
Настройка параметров площадных стандартных осветителей
Управление тенями отдельных объектов
Создание и настройка осветителя Skylight
Создание и настройка осветителя Skylight - часть 2
Использование осветителя Skylight при стандартном методе визуализации
Использование осветителя Skylight при стандартном методе визуализации - часть 2
Использование осветителя Skylight при расчете глобальной освещенности
Использование осветителя Skylight при визуализации модулем mental ray
Создание и настройка фотометрических осветителей
Создание и настройка фотометрических осветителей - часть 2
Точечные фотометрические осветители
Точечные фотометрические осветители - часть 2
Точечные фотометрические осветители - часть 3
Линейные и площадные фотометрические осветители
Линейные и площадные фотометрические осветители - часть 2
Фотометрические осветители IES Sun и IES Sky
Фотометрические осветители IES Sun и IES Sky - часть 2
Фотометрические осветители IES Sun и IES Sky - часть 3
Создание и настройка систем осветителей
Система освещения Sunlight
Система освещения Sunlight - часть 2
Система освещения Daylight
Система освещения Daylight - часть 2
Система освещения Daylight - часть 3
Добавление атмосферных и оптических эффектов
Окно управления всеми осветителями сцены
Окно управления всеми осветителями сцены - часть 2
Алгоритмы расчета глобальной освещенности
Особенности алгоритма трассировщика света Light Tracer
Включение и настройка алгоритма Light Tracer
Включение и настройка алгоритма Light Tracer - часть 2
Включение и настройка алгоритма Light Tracer - часть 3
Включение и настройка алгоритма Light Tracer - часть 4
Особенности алгоритма переноса излучения Radiosity
Особенности алгоритма переноса излучения Radiosity - часть 2
Применение алгоритма Radiosity
Применение алгоритма Radiosity - часть 2



Начало