Энциклопедия 3ds max 6

Организация Русский электрик выполнит срочный вызов электрика на дом в Новосибирске и пригороде.

Энциклопедия 3ds max 6 (том 3)


Открытие файла сцены - часть 2
Открытие файла сцены - часть 3
Открытие файла сцены - часть 4
Сохранение сцены
Сохранение сцены под новым именем
Сохранение копии сцены
Сохранение файла с автоматическим созданием резервной копии
Сохранение с автоматическим инкрементированием имени файла
Сохранение выделенных объектов сцены
Автосохранение сцены
Сохранение файла при аварийном завершении работы
Включение в сцену внешних ссылок на сцены и объекты
Включение в сцену внешних ссылок на отдельные объекты
Включение в сцену внешних ссылок на объекты из других файлов
Включение в сцену внешних ссылок на объекты из других файлов - часть 2
Включение в сцену внешних ссылок на объекты из других файлов - часть 3
Включение в сцену внешних ссылок на объекты из других файлов - часть 4
Включение в сцену ссылок на аппроксимирующие объекты
Включение в сцену ссылок на аппроксимирующие объекты - часть 2
Превращение объектов текущей сцены во внешние ссылки
Включение в сцену внешних ссылок на сцены
Включение в сцену внешних ссылок на сцены - часть 2
Присоединение к сцене объектов из файла
Присоединение к сцене объектов из файла - часть 2
Замена объектов текущей сцены объектами из файла
Присоединение анимации
Импорт файлов
Импорт файлов формата PRJ, SHP или 3DS
Импорт файлов формата AI
Импорт файлов форматов DWG и DXF
Импорт файлов форматов DWG и DXF - часть 2
Импорт файлов формата FiLMBOX
Импорт файлов формата FiLMBOX - часть 2
Импорт файлов форматов IGE, IGS, IGES
Импорт файлов формата Lightscape
Импорт файлов Lightscape Preparation
Импорт файлов Lightscape Solution
Импорт файлов Lightscape Solution - часть 2
Импорт файлов Lightscape Solution - часть 3
Импорт файлов формата STL
Импорт файлов форматов WRL и WRZ
Импорт файлов формата XML
Экспорт сцен в целом и выделенных объектов
Экспорт файлов формата 3DS
Экспорт файлов формата AI
Экспорт файлов формата ASE
Экспорт файлов формата ASE - часть 2
Экспорт файлов для программы Lightscape
Экспорт файлов Lightscape Material
Экспорт файлов Lightscape Parameter
Экспорт файлов Lightscape Layers
Экспорт файлов Lightscape Views
Экспорт файлов Lightscape Blocks
Экспорт файлов Lightscape Blocks - часть 2
Экспорт файлов Lightscape Blocks - часть 3
Экспорт файлов Lightscape Preparation
Экспорт файлов Lightscape Preparation - часть 2
Экспорт файлов форматов DWG и DXF
Экспорт файлов формата STL
Экспорт файлов формата FiLMBOX
Экспорт файлов для программы Macromedia Director
Экспорт файлов для программы Macromedia Director - часть 2
Экспорт файлов формата WRL
Экспорт файлов формата WRL - часть 2
Экспорт файлов формата WRL - часть 3
Архивы сцен и сборники ресурсов
Создание архива сцены
Создание сборника ресурсов
Создание сборника ресурсов - часть 2
Просмотр и сохранение сведений о сцене
Ввод и использование свойств файла
Ввод и использование свойств файла - часть 2
Просмотр файлов
Просмотр файлов - часть 2
Просмотр файлов - часть 3
Просмотр файлов - часть 4
Фиксация и восстановление сцены
Конфигурирование маршрутов доступа к файлам
Использование команды Configure Paths
Использование команды Configure Paths - часть 2
Использование команды Configure Paths - часть 3
Использование утилиты Bitmap/Photometric Path Editor
Использование утилиты Bitmap/Photometric Path Editor - часть 2
Поиск файлов max 6
Использование сервисной программы Plug-in Manager
Использование сервисной программы Plug-in Manager - часть 2
Использование модуля Asset Browser
Инструменты и команды окна просмотра ресурсов
Инструменты и команды окна просмотра ресурсов - часть 2
Инструменты и команды окна просмотра ресурсов - часть 3
Инструменты и команды окна просмотра ресурсов - часть 4
Инструменты и команды окна просмотра ресурсов - часть 5
Порядок работы с модулем просмотра ресурсов
Копирование и перемещение файлов
Просмотр изображений и других файлов
Загрузка изображений в программу max 6
Загрузка сцен в программу max 6
Печать файлов max 6
Использование команды Grab Viewport
Использование команды Print Size Wizard
Глава 7. Создание геометрических примитивов, кусков Безье и NURBS-поверхностей
Командная панель Create (Создать)
Принципы создания и модификации любых объектов max 6
Модификация параметров объектов до завершения их создания
Модификация параметров объектов в любое время после их создания
Модификация параметров примитивов в интерактивном режиме
Создание геометрических примитивов
Создание геометрических примитивов - часть 2
Плоскость
Создание плоскости
Параллелепипед
Создание параллелепипеда
Создание параллелепипеда с квадратным основанием
Создание куба
Параллелепипед с фаской
Создание параллелепипеда или куба с фаской
Сфера
Создание сферы
Создание сферического сегмента
Создание сферического сектора
Геосфера
Создание геосферы
Цилиндр
Создание цилиндра
Создание многогранной призмы
Создание цилиндрического сектора
Цилиндр с фаской
Создание цилиндра с фаской
Настройка параметров цилиндра с фаской
Капсула
Создание капсулы
Цистерна
Создание цистерны
Веретено
Создание веретена
Труба
Создание трубы
Треугольная призма
Создание треугольной призмы с равнобедренным основанием
Создание треугольной призмы с произвольным соотношением сторон основания
Многогранная призма
Создание многогранной призмы
Конус
Создание конуса
Создание многогранной пирамиды
Создание конического сектора
Пирамида
Создание пирамиды
Тор
Создание тора
Тороидальный узел
Создание тороидального узла
Создание тороидального узла - часть 2
Многогранники
Создание многогранника
Чайник
Создание чайника
L-тело и С-тело экструзии
Создание L-тел и С-тел экструзии
Круговая волна



Начало