Сохранение сцены под новым именем
Сохранение копии сцены
Сохранение файла с автоматическим созданием резервной копии
Сохранение с автоматическим инкрементированием имени файла
Сохранение выделенных объектов сцены
Автосохранение сцены
Сохранение файла при аварийном завершении работы
Включение в сцену внешних ссылок на сцены и объекты
Включение в сцену внешних ссылок на отдельные объекты
Включение в сцену внешних ссылок на объекты из других файлов
Включение в сцену ссылок на аппроксимирующие объекты
Превращение объектов текущей сцены во внешние ссылки
Включение в сцену внешних ссылок на сцены
Присоединение к сцене объектов из файла
Замена объектов текущей сцены объектами из файла
Присоединение анимации
Импорт файлов
Импорт файлов формата PRJ, SHP или 3DS
Импорт файлов формата AI
Импорт файлов форматов DWG и DXF
Импорт файлов формата FiLMBOX
Импорт файлов форматов IGE, IGS, IGES
Импорт файлов формата Lightscape
Импорт файлов Lightscape Preparation
Импорт файлов Lightscape Solution
Импорт файлов формата STL
Импорт файлов форматов WRL и WRZ
Импорт файлов формата XML
Экспорт сцен в целом и выделенных объектов
Экспорт файлов формата 3DS
Экспорт файлов формата AI
Экспорт файлов формата ASE
Экспорт файлов для программы Lightscape
Экспорт файлов Lightscape Material
Экспорт файлов Lightscape Parameter
Экспорт файлов Lightscape Layers
Экспорт файлов Lightscape Views
Экспорт файлов Lightscape Blocks
Экспорт файлов Lightscape Preparation
Экспорт файлов форматов DWG и DXF
Экспорт файлов формата STL
Экспорт файлов формата FiLMBOX
Экспорт файлов для программы Macromedia Director
Экспорт файлов для программы Macromedia Director - 2
Экспорт файлов формата WRL
Архивы сцен и сборники ресурсов
Создание архива сцены
Создание сборника ресурсов
Просмотр и сохранение сведений о сцене
Ввод и использование свойств файла
Просмотр файлов
Фиксация и восстановление сцены
Конфигурирование маршрутов доступа к файлам
Использование команды Configure Paths
Использование утилиты Bitmap/Photometric Path Editor
Поиск файлов max 6
Использование сервисной программы Plug-in Manager
Использование модуля Asset Browser
Инструменты и команды окна просмотра ресурсов
Порядок работы с модулем просмотра ресурсов
Копирование и перемещение файлов
Просмотр изображений и других файлов
Загрузка изображений в программу max 6
Загрузка сцен в программу max 6
Печать файлов max 6
Использование команды Grab Viewport
Использование команды Print Size Wizard
Глава 7. Создание геометрических примитивов, кусков Безье и NURBS-поверхностей
Командная панель Create (Создать)
Принципы создания и модификации любых объектов max 6
Модификация параметров объектов до завершения их создания
Модификация параметров объектов в любое время после их создания
Модификация параметров примитивов в интерактивном режиме
Создание геометрических примитивов
Плоскость
Создание плоскости
Параллелепипед
Создание параллелепипеда
Создание параллелепипеда с квадратным основанием
Создание куба
Параллелепипед с фаской
Создание параллелепипеда или куба с фаской
Сфера
Создание сферы
Создание сферического сегмента
Создание сферического сектора
Геосфера
Создание геосферы
Цилиндр
Создание цилиндра
Создание многогранной призмы
Создание цилиндрического сектора
Цилиндр с фаской
Создание цилиндра с фаской
Настройка параметров цилиндра с фаской
Капсула
Создание капсулы
Цистерна
Создание цистерны
Веретено
Создание веретена
Труба
Создание трубы
Треугольная призма
Создание треугольной призмы с равнобедренным основанием
Создание треугольной призмы с произвольным соотношением сторон основания
Многогранная призма
Конус
Создание конуса
Создание многогранной пирамиды
Создание конического сектора
Пирамида
Создание пирамиды
Тор
Создание тора
Тороидальный узел
Создание тороидального узла
Многогранники
Создание многогранника
Чайник
Создание чайника
L-тело и С-тело экструзии
Создание L-тел и С-тел экструзии
Круговая волна
Содержание раздела