Ключевые концепции 3D Studio MAX
Моделирование при помощи форм
Моделирование при помощи форм
Создание объектов форм
Создание линий
Методы создания линий
Интерактивное создание
Создание через клавиатуру
Создание параметрических форм
Создание кругов и N-угольников
Создание пончиков и звезд
Создание прямоугольников и эллипсов
Создание дуг
Создание спиралей
Создание текста
Создание множества сплайнов в одной и той же форме
Понимание интерполяции формы
Использование Edit Spline
Работа с подобъектами формы
Использование Undo в Edit Spline
Отсоединение подобъектов
Удаление подобъектов
Трансформация подобъектов
Минимизация системных накладных расходов, вызванных Edit Spline
Редактирование на уровне объекта
Использование Create Line
Редактирование на уровне вершины
Работа со свойствами вершины
Как сделать вершину первой вершиной
Соединение вершин
Добавление вершин
Объединение вершин
Трансформация вершин
Трансформация ручек вершин Безье
Анимация трансформаций вершины
Редактирование на уровне сегмента
Разрыв сегментов
Работа со свойствами сегмента
Трансформация сегментов
Редактирование на уровне сплайнов
Замыкание сплайнов
Создание контуров для сплайнов
Булевы операции
Зеркальное отображение сплайнов
Трансформация сплайнов
Использование модификаторов форм
Применение к сплайнам геометрических модификаторов
Преобразование форм в плоские каркасы
Вытягивание сплайнов
Вращение сплайнов
Установка оси Lathe
Управление поверхностью кругового вращения
Создание фасок на сплайнах
Установка значений для Bevel
Выбор ребер для обработки
Ликвидация пересечений
Содержание