Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Интерактивное создание


Наиболее общим методом создания линий является интерактивный щелчок в видовом окне. На интерактивное создание линии распространяются следующие правила:

  • Создание линии может выполняться только в одном видовом окне. После начала создания линии видовые окна переключать нельзя. Для завершения команды следует выполнить правый щелчок перед возможностью переключения на другое видовое окно.
  • Тип вершины устанавливается по опциям в свитке Creation Method. Соблюдайте осторожность при использовании типа перетаскивания Безье. Редко (если вообще когда-нибудь) необходимо перетаскивать первую вершину линии. Можно также обнаружить, что проще создать все вершины и затем использовать Edit Spline (отредактировать сплайн) для преобразования их в настраиваемые вершины Безье.
  • Линии лежат на текущей плоскости конструкции до тех пор, пока 3D Snap не будет активной. При активной 3D Snap вершины линии фиксируются на ребрах и вершинах других объектов в 3D-npo-странстве.
  • Независимо от того, как создается линия, локальная система координат помещается и выравнивается с текущей плоскостью конструкции.



Содержание раздела