Добавление вершин
Добавление вершин к сплайну осуществляется по одному из трех методов:
- Insert (вставить). Insert применяется для создания деталей или расширений существующего сплайна. Щелкните на Insert и затем на любом месте сегмента сплайна для вставки вершины в этот сегмент. При щелчке новая вершина остается присоединенной к курсору и ее можно перемещать в любое положение. Здесь доступны три опции. Первой опцией является щелчок для помещение вершины corner в ее текущее положение и вставки другой вершины после новой вершины. Для выполнения второй опции перетащите вершину Безье для помещения ее в текущее положение и вставьте другую вершину после новой вершины. Последняя опция заключается в выполнении правого щелчка (или нажатии Esc) для отмены текущей вставки вершины и выхода из операции вставки. В отличие от других режимов в 3DS МАХ из Insert нельзя выйти посредством нажатия другой кнопки. Для выхода из Insert необходимо выполнить правый щелчок или нажать Esc.
- efine (уточнить). Используйте Refine для добавления дополнительных вершин к сплайну без изменения его формы. Щелкните на Refine, а затем в любом месте на сегменте сплайна для вставки в это место вершины Безье. Направление и размеры ручек Безье автоматически перенастраиваются с целью сохранения первоначальной формы кривой.
- Break (разорвать). Используйте разрыв для разделения сегментов сплайна путем замены одной вершины двумя несоединенными в том же месте. Выберите вначале вершины и затем щелкните на Break. Каждая выбранная вершина заменяется двумя несоединенными вершинами того же типа.
Содержание раздела