Моделирование при помощи форм
Инструменты формы в 3D Studio MAX включают в себя такие объекты, как Lines (линии), Circles (окружности) и Rectangles (прямоугольники). Их названия говорят о том, что они скорее принадлежат к рисованию, чем к трехмерному моделированию и анимационным продуктам. Как же формы погружаются в схему трехмерного моделирования ? В 3DS МАХ объекты форм создаются в качестве исходной геометрии для построения других объектов. Можно создавать формы, образующие основу других объектов, во многом подобно тому, как художник натягивает холст на раму или как скульптор создает проволочную арматуру для удержания глины. Поскольку 3DS МАХ также является инструментом анимации, можно создавать формы, управляющие движением.
В этой главе рассматриваются общие вопросы создания форм и вводятся некоторые методы трехмерного моделирования, основанные на формах. В частности, внимание акцентируется:
- Что такое формы и термины, используемые для их описания
- Исследование того, как принятые при создании форм решения могут повлиять на сложность и эффективность сцены
- Создание и редактирование объектов форм
- Применение модификаторов к объектам форм
- Специальные методы для использования объектов форм в качестве инструментов обеспечения точности
Конечно, начинать следует с создания объектов форм.
Содержание раздела