Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Объединение вершин


Хотя свиток Edit Vertex содержит только одну кнопку Weld (объединить), для объединения вершин можно применять один из двух методов.

  • Щелкните на Move и перетащите одну конечную вершину на расстояние приблизительно пять пикселов от другой конечной вершины. По окончании перетаскивания всплывает диалог, запрашивающий о необходимости объединения совпадающих вершин. Подобный метод работает только при перетаскивании одних конечных вершин к другим. Результирующая вершина всегда является вершиной Ве-zier Corner за исключением случая, когда обе вершины первоначально имели тип Smooth; в этом случае результатом будет вершина с типом Smooth.
  • Выберите группу вершин, установите расстояние Weld Threshold (порог объединения) и щелкните на Weld. Выбранные вершины в пределах порога объединения, удовлетворяющие прочим ограничениям объединения, объединяются в одной усредненной точке.

При объединении вершин применяются следующие ограничения:

  • Конечные вершины можно объединять только с другими конечными вершинами.
  • Вершины в середине сплайна можно объединять только с другими вершинами в этом же сплайне.
  • Объединенные вершины в середине сплайна нельзя "перебросить" через вершину. Например, нельзя объединить каждую вторую вершину сплайна.



Содержание раздела