Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Использование контроллеров и выражений

Использование контроллеров и выражений

Выбор различных типов контроллеров
Что такое контроллеры
Контроллеры с одним и с несколькими параметрами
Параметрические контроллеры против ключ-базированных
Типы данных контроллера
Ключ-базированные контроллеры
Контроллеры Безье
Влияние тангенциальных типов Безье на движение объекта


Контроллеры ТСВ
Влияние изменений значений параметров ТСВ на движение объекта

Параметрические контроллеры
Контроллеры Noise
Основные сведения о контроллерах выражений
Настройка числа сегментов высоты цилиндра на основе угла изгиба.
Составные контроллеры
Контроллер Position/Rotation/Scale
Контроллер LookAt
Использование контроллера LookAt с объектом
Контроллер Path
Использование контроллера Path с объектом

Влияние значений Bank Amount и Smoothness на контроллеры Path
Создание горяшего фитиля с использованием анимированного масштаба лофт-объекта^ системы частиц и контроллера Path
Контроллер Euler XYZ
Использование контроллера Euler ЛУ7лля настройки параметров интерполяции для отдельных осей врашения
Контроллеры List
Объединение контроллеров Path, Bezier и List для ограничения контроллера Path временным диапазоном
Создание преследующей (с отставанием) камеры за объектом, использующим Path Controller
Контроллеры Expression
Типы данных контроллера Expression
Переменные контроллера Expression

Значения Tick Offset
Зарезервированные имена переменных
Диапазоны значений данных, ассоциированные с параметрами
Упражнение, связанное с применением контроллера Expression
Контроллер Expression реализующий контроллер LookAt относительно одной оси
Копирование и вставка контроллеров
Экземпляризованные контроллеры для параметров объекта
Применение контроллеров Path к модификатора^ гизмо
Преобразование вывода параметрического контроллера в ключ-базированную анимацию
Использование 1К/Вind для создания ключей внимании из процедурного контроллера

Содержание