Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Использование контроллера LookAt с объектом


  1. Создайте в окне Тор два конуса. Увеличьте окно на указанную высоту конуса.
  2. Выберите Local из выпадающего списка Transform Coordinate System в линейке инструментов. Это покажет локальные оси выбранных объектов.
  3. В Motion Parameters присвойте контроллеру LookAt параметр трансформации для Сопе02. Сопе02 вращается так, чтобы его отрицательная ось Z указывала на исходную точку мира.
  4. Щелкните на Pick Target и выберите ConeOl. Сопе02 поворачивается так, чтобы его отрицательная ось Z указывала на ConeOl. Точка вращения для конуса расположена в центре его дна. Это будет именно та точка, куда указывает Сопе02.
  5. Перемещайте любой конус в окне Тор. При движении конуса база Сопе02 всегда указывает на ConeOl. Не забудьте изменить Transform Coordinate System или ограничения осей, прежде чем пытаться переместить конус в другое видовое окно.
  6. Вращайте Сопе02. Конус всегда вращается относительно своей локальной оси 2.

Контроллер LookAt используется камерами Target, а также источниками света Target. При создании одного из этих объектов ему присваивается контроллер LookAt, затем создается фиктивный объект, играющий роль цели, и фиктивный объект определяется как цель LookAt.



Содержание раздела