Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Применение контроллеров Path к модификатора^ гизмо


  1. Загрузите файл ch24_9.max из папки Chapter 24 сопровождающего CD-ROM. Рисунок 24.50 отражает перспективу и фронтальный вид цилиндра со "впадиной".
  2. Откройте Track View, щелкните на Filters и включите Show Controller Types.
  3. Расширьте дорожки, как показано на рисунке 24.51.
  4. Выберите контроллер позиции Path на Sphere и щелкните на Copy Controller.
  5. Выберите контроллер позиции на гизмо Displace цилиндра.
  6. Щелкните на Paste Controller и выполните Paste as Instance.
  7. Выберите контроллер позиции на гизмо Displace, щелкните на Assign Controller и выполните Possition Expression.
  8. Расширьте контроллер Position List, выберите Available, щелкните па Assign Controller и выберите Position Expression.
  9. Щелкните правой кнопкой мыши на Position Expression и выполните Properties.
  10. Создайте векторную переменную под названием CylPos, щелкните на Assign Controller и выберите контроллер позиции для Cylinder па панели Track View Pick.
  11. Введите в качестве выражения -l*CylPos и закройте диалог контроллера выражения.
  12. Выберите контроллер Position List и щелкните на Copy Controller.
  13. Выберите контроллер позиции гизмо Volume Select, щелкните на Paste Controller и выполните Paste as Instance.
  14. Закройте Track View и проиграйте анимацию.



Содержание раздела